как развить и где измерить интеллект?
Здравствуйте дня.У меня такой вопрос: Как можно развить свой интеллект и что нужно для этого? И еще хотел узнать где можно проверить его коэффициент? Просто я не очень доверяю тем тестам которые есть на разных сайтах ... Может кто-то из Вас знает на каких сайтах можно действительно доверять результатам тестирования. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Интеллект-это способность человека к познанию, данная в виде ощущений, восприятия, памяти, мышления и воображения. Немоловажен для человека и эмоциональный интеллект.Как развивать? Прежде всего развиваться, как личность, обогащать свои знания, многим интересоваться.А для этого нужны такие качества, как целеустремленность и упорство,способность обуздать свои желания ради достижения цели,владение своими эмоциями и настроением.Тесты можно найти на сайтах психологической направленности, например:
psihologu.info/content/view/1128/2/

психолог онлайн
Наиболее полное (всестороннее) тестирование интеллекта с диагностикой вербального и невербального компонетов и переводом в показатель IQ реализовано в тестах Векслера и Амтхауэра.
Самотестирование возможно тестом Амтхауэра. Ищите тест в адаптации В.Намазова и А.Жмырикова или Л.Ясюковой. Эти варианты теста стандартизированы на русскоязычной выборке и позволяют перевести результаты тестирования в IQ.
Самотестирование тестом Векслера не представляю возможным, тут Вам надо обратиться к психологу. При этом учтите, что данный тест имеет детскую и взрослые формы. Вам нужна форма WAIS (16-60 лет).
Для развития интеллекта решайте головоломки. Например, «Сборник Математических головоломок (в 100 томах)» можно найти в интернете. Можно решать задания из разных тестов на интеллект - не так эмоционально, но все-таки развивающе.