что делать я запутался и скоро произойдет что то плохое
здраствуйте незнаю с чего начать ну начнем наверно с начало всегде что я хотел у меня получалось я сделал много в жизни вещей было тяжело конечно но справлялся совсем помогал едва знакомым людям было все прекрасно но уже как 3 месяца лезут дурацкие мысли что я никому не нужен и не интиресен раньше был всегда в центре внимания а сейчас причем резко все как буд то про меня забыли накручиваю себе всякие дурные мысли и сильно болит голова я начал думать что все на меня смотрят ни так говорят ни то что думают и тд что мне делать и почему так резко все поменялось в моей голове
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Насколько понятно из Вашего письма, Вы предчувствуете неблагополучные перемены в своей жизни или же чувствуете, что в Вашей жизни идет что-то не так? Поправьте, если я неправильно Вас поняла. К сожалению, Вы не озвучиваете, чего именно Вы опасаетесь.Возможно в душе поселились тревожность, беспокойство и Вы не можете определить причину такого дискомфортного состояния? Или причина все же ясна? Вы пишете *почему так резко все поменялось в моей голове*. Значит, Вы ощущаете свою личность как бы изменившейся? В чем это еще проявляется? Что появилось такого, чего раньше не наблюдалось? Ваше самоуничижение, что Вы никому из друзей неинтересны, самому пришло в голову или кто-то Вам сказал неприятные слова? В чем Вы запутались? Шаг за шагом ответьте на поставленные вопросы, чтобы психологам было легче разобраться.Ведь это продолжается 3 месяца по Вашим словам?Можете отвечать смело,так как консультация полностью анонимна.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что помогали едва знакомым людям. И, наверное делали это потому, что сами нуждались во внимании. Предполагали, что к вам будут относится также, как вы к другим. В этом вы получали защиту в своем одиночестве.
И, знаете, хоть эта тактика и стратегия, защита и работают какое-то время, но они имеют свойство все же давать сбой и оборачиваться обратной стороной. Вот сейчас наверное это и произошло. И вы чувствуете депрессию, злость и обиду на людей. Но, с другой стороны, это хороший шанс не отчаиваться (хоть и депрессии может быть много), а задуматься о происхождении и природе ваших чувств. Без всяких ложных, защитных мер.
Наверное излишне объяснять, что то, что вы сейчас чувствуете (неодобрительные взгляды со стороны и т.п.) - это лишь другая сторона склонности получать одобрение и внимание ранее.
За всем за этим часто скрывается некий эмоциональный голод, и возможно психические травмы, разочарование, боль, полученные в детстве.
Также, не открою вам наверное тайну, что все люди живут одни, каждый сам по себе. Никто никому ничем не обязан и просто так ничего не дает. Этому следует учиться. Отдача может быть в лучшем случае пропорциональна вложению. Если же инвестиция слишком велика, то девиденды увы могут быть плачевными.
психолог онлайн
Здравствуйте, kim!
Похоже у вас состояние изменённого сознания.
Такое происходит по различным причинам, но лучше всего вам обратиться на очную консультацию к психологу или даже психиатру.
Ничего страшного не произойдёт, но разобраться в первопричинах будет намного проще.
консультация психолога
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу, вам лучше обратится к неврологу в диспансер по вашей прописке, или к психиатру. И не Затягивать с этим. Ваше состояние похоже на маниакально депрессивные перепады.
Удачи вам.