Как найти себя?
Доброй ночи! такая ситуация у меня: вышла замуж - в связи с чем поменяла город, окончила универ - и все остались в городе, где учились, а я уехала. тут на работу не успела устроиться - родила ребенка. сейчас я молодая мама. потерялась в жизни.одно счастье - семья. есть 2 высших образования - но по профессии не хочется работать.ищу себя..
как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
А чего вы хотите?
Найти себя сложное занятие) найти работу проще) найти людей которые увлекаются тем же чем и вы тоже проще;)
Не очень понятно что именно вы считаете" потеряла себя".
Чем вы увлекаетесь? Что вам нравится?нравится ли вам ваша жизнь? Чего вам не хватает?

психолог онлайн
Мне в декретном отпуске очень не хватало общения, очень хотелось профессионально дальше развиваться. Я тоже как и вы находила хоть какую-то реализацию в занятиях с ребенком (по первому образованию я педагог).
Какие у вас есть способности, таланты, потенциал, который сейчас остается нереализованным? В какой сфере жизни у вас сейчас самый большой провал? Для анализа попробуйте нарисовать свое "колесо жизни"
Когда вы увидите рисунок своего колеса жизни, то подумайте, как вы можете "подтягивать" реализацию в важных для вас сферах жизни, чтобы ощущать ее полноту и реализованность. И если захотите, то могу предложить вам свой аудио-тренинг, который посвящен поиску путей самореализации. Подробнее с отзывами можете почитать здесь [ccылка удалена администратором]
Очень важно, что вы задумались над поиском себя и начали искать ответ на этот вопрос. Не останавливайтесь, изучайте себя, общайтесь побольше и ответ обязательно найдется!