Я ревную парня к его маме, что мне делать мне его не хватает? И парень не говорит комплиментов, почему?
История такова.. Он меня познакомил со своей мамой практически в начале наших отношений, но его мама как мне кажется меня не взлюбила, точнее она бы не взлюбила любую другую девушку! Я даже представить боюсь если я у них дома начну готовить есть и эта еда понравится ее сыну больше чем ее еда)! Это будет камень потом в мой огород! Она его безумно любит и отдает всю свою заботу ему! Она умна и красива, и готова и может выйти замуж, но к сожалению у нее нет мужчины..
Теперь как ПРИМЕР: я ходила в душ не однократно и спрашивала фен не однократно, но потом перестала спрашивать у мамы фен "можно ли взять фен?" и как раз как то я пошла мыть голову и посушила феном, так она пошла к сыну и говорит " почему она берет мои вещи без спросу"! я приезжала редко два раза в неделю и всегда моя зубная щетка была убрана в другое место в ванне, мне казалось то странным! Я спросила у парня почему? вот ответ " ну мы бываем встаем утром и щетки путаем с мамой"! у меня дома таких проблем с мамой нет! Он работает и живет в одном месте, я работаю и живу в другом месте тоже с мамой, друг от друга нам ехать минут 50, но жить мы вместе не можем, снимать квартиру финансы не позваляют и видимся дай Бог по выходным, вместе уже практически год! Я в последнее время стала его ревновать к маме, так как она, я уверена только рада от того что сын стал с ней проводить так много времени, она готовит завтра ему, готовит обед когда он приходит домой на обед, готовит ужин, стирает и убирает за ним, все делает, она его видит и слышит больше чем я, мне грустно от этого, я хочу делать это все ему сама! Мы любим одно и тоже человека, но разделить его с ней не можем! Мы даже на море вместе летали, там тоже без проблем не обошлось! Он не говорит комплиментов, я красивая девушка, хорошо готовлю, не тупая с образованиями, хозяюшка еще та, но услышать от него комплимент это большая редкость - а я ну гасну без этого! Он говорит что он такое человек что вообще редко их говорит даже маме!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"...готова и может выйти замуж, но к сожалению у нее нет мужчины.." - потому как её мужчина - это её сын. Он заменил собой мужа.
Да и вашего мужа, похоже, эта ситуация устраивает: "...редко их говорит даже маме!".
Выходит она у него на первом месте. И скорее всего, так будет и дальше - он не отделился от матери в своё время (подростковый возраст) и вряд ли сделает это теперь. Так что ваша ревность вполне обоснована.
Шансов мало, но попробуйте дать ему почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - её можно бесплатно скачать на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей персональной страничке.
Если не поймёт и не примет прочитанного - вам нечего терять, он не с вами, а с мамой, а потому семьи попросту и нет, только видимость одна.