Боязнь Стоматолога
Когда мне было лет 7-6 меня повезли к стоматологу потому-что сильно болел зуб лечили без наркоза было очень больно. После этого я ни раз лечил зубы но перед каждой поездкой боюсь помогите побороть страх.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Skin, как-то я у своего стоматолога спросила, боится ли она лечить зубы. На что получила ответ "конечно. да! И без обезболивающего укола никого к себе не подпущу!" Для меня это было очень показательно.
Чего боитесь ВЫ? Стоматолога, кабинета, запаха, боли, процесса, звука бормашины, еще что-то?
Доповнення від автора питання ·
Было так что сделали 2 укола а боль была и еще всех приспособлений для этого дела
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Обычно при страхе (в подобных вашему случаях) помогает контроль. Если вы чувствуете, что боль есть, лучше остановить стоматолога и сказать ему об этом.
Не путаете ли вы боль с ожиданием боли? некоторая чувствительность даже при уколе остается (например, ощущаются вибрации, надавливания, но при этом боль не острая, а вполне терпимая). Если же боль острая, такая, от которой глаза из орбит лезут - тогда лучше действитлеьно остановить стоматолога.
И еще, ищите Своего спеца. Рядом с которым вам спокойно и относительно комфортно. Который очень деликатно и аккуратно работает с зубами и помнит о том, что зубная боль - это серьезно.
Ну и следите за здоровьем. Чтобы пореже попадать к стоматологу.