Муж не обращает внимания на меня
Добрый вечер!Мы с мужем живем почти 1 год,часто ссоримся,я не понимаю почему.Вроде и стараюсь для него,что бы у него все было,и накормлен и одет.Мы много работаем и очень устаем на работе,я это все понимаю,но обнять,просто так,невзначай,неужели это трудно.Иногда он бывает просто невыносим,да,я тоже не подарок!Я за него готова и в огонь и в воду........Я люблю его.Когда он приходит с работы-то утыкается в интернет и так весь вечер.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Возникает такая мысль, что ссоритесь вы от того, что не разрешаете себе ссорится. Возможно от того и не понимаете, почему это происходит. По ходу всего вашего объяснения, вы как бы движетесь в двух направлениях. И пытаетесь выразить, проявить свое недовольство, и умаляете себя этого не делать. Отыскиваете доводы...любви и т.п.
Как буд-то по каким-то причинам вам было запрещено выражать свое недовольство. И, конечно в итоге, вы вините себя и весь гнев направляете тоже на себя. Конечно на это никакой любви может не хватить.
ваша любовь к мужу, - как если бы, - к ребенку, которого вы должны любить и защищать.
Возможно так же, что у вас разные потребности. Ему достаточно интернета, а вам чего-то не хватает. Возможно, - ребенка, кого-то третьего - связи между вами.
Вообще же, конечно следовало бы поговорить и сообщить мужу все ваши чувства. Поскольку, психология и советы - здесь оддушина, а не прямая связь.
С уважением
психолог онлайн
Здравствуйте, Манюня!
Может быть вы ссоритесь, потому что ждёте от него внимания и ласки и не получаете их - от этого расстраиваетесь и разговариваете с ним недовольным тоном? А он, в свою очередь, чувствами к вам подостыл и прячется от вас в интернет - а вы, такая, какая вы есть - его не устраиваете и раздражаете - и он в вас разочаровался?
Может быть вам просто поговорить с ним откровенно об этом? Это, вообще-то, самое главное в семейной жизни - откровенные и доверительные разговоры по душам, в которых рождается взаимопонимание и сочувствие.