нужно принять правильное решение
А-А-А! вчера услышала о возможности поехать в Рим на встречу молодежи. Я очень хочу побывать в Риме. Мой ум в ту же секунду начал думать как устранить все помехи- где взять деньги и куда деть детей на 10 дней. Соседка уже на год одолжила деньги(правда не знаю когда и как буду отдавать). А мама обещала смотреть за детьми (с мужем не живем вместе). Сегодня нужно сказать ответ . И тут начались сомнения: а может это я себе слишком много позволяю- при двух детях и мизерной зарплате? а не подло ли оставлять детей и на маму ложить такой груз? не легкомыслие ли это и действительно ли мне это нужно, и другая "обломовщина". короче говоря, сами знаете что человек куда захочет, туда и повернет течение своих мыслей, что нужно, то и оправдает (поэтому писать плюсы и минусы мне не поможет). Вопрос : помогите пожалуйста понять что главнее желания или
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Катерина. А как мы должны вам помочь понять что для вас главное?
Дополнение от автора
ну есть же наверное какие-то методы-тесты например, вопросы, ответив на которые я смогу понять действительно ли мне нужна эта поездка или которые помогут найти Путь решения проблем.
психолог онлайн
Никакие методы и тесты не помогут вам выйти из состояния инфантильности, в котором вы до сих пор пребываете.
И единственный Путь, который вам нужно искать сейчас -как научиться нести ответственность за свою жизнь, иными словами как стать взрослой и зрелой.
Для помощи в этом и существуют психологи. Так что выбираете себе специалиста и начинайте работать. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте! Из вашего письма правда не очень понятно можете ли вы себе это позволить или нет.
Потому как если вы хотите поехать на последние деньги занятые у соседки, и дети будут голодать, потому как не ясно чем х кормить с долгами, то тут ясно- позволить себе здравым смыслом такое нельзя.
А если вы легко вернете долг, то тогда можно.
Тут соглашусь с коллегой что помочь принять решение вы можете себе сами.
И не ясно. Что для вас самой эта поездка? Зачем она вам? Что будет елси не поедете? Чо будет елси поедите?
И т.д.
Подумайте хорошо про все плюсы и минусы и возможно примите решение.
консультация психолога
Здравствуйте Katerina!
Порой женщины, которые остаются без мужчины и воспитывают детей в одиночку, теряют интерес к жизни, всецело посвящая себя детям, жертвуя своими интересами и личной жизнью. Я считаю, что это крайность, в которую не стоит впадать. Это прекрасно проводить как можно больше времени с детьми, чтобы они не чувствовали недостаток любви и внимания, пытаться дать им все самое лучшее и в полном объеме. Однако не стоит и забывать о себе. Вы молодая полная энтузиазма женщина и это прекрасно! Однако, если подобные мероприятия (поездка в Рим) ощутимо отражаются на Вашем семейном бюджете – стоит задуматься. Все таки, у Вас детки, которые требуют средств, вложений, растрат (порой непредвиденных). Не думаю, что Вам хочется стеснять их в чем-то, а это возможно, т.к. после поездки придется отдавать долги. В любом случае, решение только за Вами. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо