Не могу найти работу
У меня высшее образование этого года закончил институт учился на дневном обучении на стипендии не могу найти работу, уже 4 месяца без работы родители помочь ни чем не могут нет связей! ищу работу сам ездил во многие организации везде получаю отказ (Вы нам не подходите у Вас нет опыта учить Вас мы не собираемся мы не нуждаемся в молодых специалистах что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
и еще как Вы считаете стои ли работать мастером в жкх за такую з/п 1500 гр/мес.? Жить на такую зарплату невозможно это издевательство повышение з/п мне сказали будет если повысят кварплату продвижение по служебной лестнице не будет так как там много своих людей которые ждут место. что мне делать?

психолог онлайн
Саша, продолжайте искать работу. Чтобы найти работу нужно разослать свое резюме не меньше чем на 300 вакансий. Каждый день нужно ходить на собеседования, т.к. в период поиска работы вашей работой являются собеседования.
Другой вопрос, что сделать для того, чтобы приглашали на собеседования. Во-первых, нужно составить эффективное резюме. И несмотря на то, что у вас еще нет стажа работы, у вас все равно есть какой-то опыт - возможно вы проходили преддипломную практику, может вы где-то летом подрабатывали. Все это можно включать в резюме, но нужно уметь это уверенно представить как опыт на собеседовании. Когда вы учились, то точно приобрели хорошую теоретические знания, умения и навыки по своей специальности. Какие это знания, умения и навыки? Чему вы научились в ВУЗе и что можете использовать на рабочем месте.
Во-вторых, даже попав на собеседование нужно его пройти, но как? Для этого тоже нужно подготовиться, сделать заготовки на самые часто повторяющиеся вопросы.У меня на сайте можете прочитать материалы к теме, размещенные после раздела: "Стандартные вопросы на собеседовании", "Как правильно составить резюме" [ccылка удалена администратором]
Надеюсь эти материалы вам помогут в подготовке.
В-третьих, чтобы заинтересовать работодателя, зацепиться и наработать опыт можете предлагать себя в качестве стажера-помощника на бесплатной основе. Вы ведь все равно 4 месяца уже без работы и без зарплаты, а могли бы постажироваться и приобрести опыт за это время.
Главное, не отчаивайтесь! Я сама всегда находила работу без связей, потом много раз помогала найти свое первое место работы выпускникам, поменять сферу деятельности людям, которые решились искать работу своей мечты, и я знаю, что все возможно!
консультация психолога
Уважаемый Алескандр. В наше время очень просто можно найти работу. Для начала вы для себя составте план. В него будут входить следующие пункты:
1. Кем я хочу быть( какая должность, какая зарплата вас будет устраивать). Можно постажироваться какое то время. Стажировка может быть и бесплатной, но обговорите в каких сроках она будет происходить. Даже если вы не подойдёте этой фирме вы приобретёте опыт работы который в последствии можно будет отразить в резюме.
2. Выберите фирмы в которых вы хотите работать. Выбирите фирмы в которых вы хотите работать узнайте, чем эти фирмы заниматются и подумайте, что вы можете предложить этим фирмам, чтобы получить ваш карьерный рост.
3. Составте правельно резюме.Разошлите его во все фирмы в которых вы хотите работать, а также свои предложения по работе фирмы. Один экземпляр берите в распечатанном виде носите с собой.
Если у вас не работы в вашем городе поедьте в более большой город.
Удачи вам в поиске работы. Я в вас верю, что вы найдёте работу которую ищете.
психолог онлайн
Саша, вопрос трудоустройства для многих непростой. Ваше переживания абсолютно оправданы.
Предложений о работе очень много. Найти достойную крайне сложно.
Важно выстроить для себя систему поиска:
- что вы умеете делать;
- чем бы хотели заниматься (в какой сфере);
- как оцениваете себя (сколько, считаете готовы были бы сами платить себе (или такому как вы сотруднику) за свои умения и знания);
- на что согласны в работе (условия труда, график, з/п и т.д.), а что сложно было бы принять;
- для чего вам работа (для новых навыков, для стабильного заработка, для продвижения карьеры). Важно определиться для начала с приоритетом. Понятно, что все факторы важны. Но начать надо с чего-то самого актуального.
Чаще всего проблемой с трудоустройством является соизмеримость своих возможностей и предлагаемой вакансии. Согласиться на меньшее - желать поскорее сменить работу, на большее, чем возможно сейчас - готовы ли вы вкладывать больше, чем просто в рабочий график?