Как заставить своего мужчину разлюбить меня?
Мы с Пашей вместе больше четырех лет, из них около двух жили вместе. За это время расставались дважды. Во время последнего расставания у меня появился молодой человек, Рома. Паша был активен, само совершенство, бросал все к моим ногам, совершал красивые и безумные поступки, чтоб вернуть меня, через три месяца я сдалась, мы помирились. И все бы хорошо почти 8 месяцев, но я не могла забыть Рому, а на днях мы с ним пересеклись и я поняла, что любила и люблю его, что только с ним я была по-настоящему счастлива. Он тоже любит меня до сих пор. Я понимаю, что ничего не понимаю. Пашу я не смогу бросить, я видела как ему было плохо прошлый раз, я знаю как он меня любит и что я для него все в этой жизни, он подарок для любой здравомыслящей женщины, но мне он не нужен, во всяком случае в роли любимого мужчины. Мне будет стыдно перед его родственниками, я не смогу смотреть в глаза нашим общим друзьям, я не смогу найти в себе сил сделать это... Но и быть с ним я не хочу, я люблю другого... Осталось надеяться, что он сам меня разлюбит. Но как заставить его меня разлюбить??? Вообщем, сама я не разберусь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Вы хотите, чтобы ваш парень разлюбил вас, на самом деле - это перекладывание ответственности. Желание выставить его перед всеми инициатором разрыва. Но влюбились, то вы, и это ваша жизнь, и решение придется принимать вам и отвечать за последствие этих решений. Как бы высоко вы не ставили мнение окружающих (его родителей, друзей), они не проживут вашу жизнь за вас. Просто представьте себя через год, пять лет, десять. Не решиться на разрыв - значит жить дальше, родить от этого мужчины детей, ездить вместе в отпуск, и т.п. Вы готовы жить так дальше?
Единственное, иногда эмоциональная влюбленность принимается за любовь, и сама женщина чувствует, что торопится не стоит, правда ее останавливает внутреннее чутье, а не мнение окружающих.
психолог онлайн
Кристина, каждый наш поступок - это ответственность.
Ваша ответственность - это выбрать с кем из мужчин вы хотите быть.
Не стоит перекладывать эту ответственность на других людей.
Конечно, вам не безразличны чувства Паши, у вас большое прошлое, вы переживаете за него.
Но не вам решать как он должен себя чувствовать после разрыва. Почему он должен вас разлюбить? это же не конфету отобрать! это чувства, с которыми просто так не растанешься.
Он в праве пережить эту ситуацию, в праве прочувствовать ее, в праве сделать свой выбор.
Если Паша действительно близок вам и дорог, вы уважаете его и признательны за то, что он для вас делал - будьте с ним честны, не тяните, и уважайте его выбор. Если он захочет снова попытаться вас вернуть - имеет на это право. Устоите ли вы? Отвечайте за себя.