Помогите пожалуйста мне разобраться в себе.
Здравствуйте!
Дело в том что я встретила в интернете очень хорошего парня можно даже назвать его моим идеалом ,мы каждый день с ним общаемся по скайпе,вот уже 7 месяцев(один раз виделись в живую 10 дней),но вот единственное что не подлежит моему вкусу - лицо.
Сказать что я ничего не чувствую к нему - не правильно.Но и сказать что страстно люблю - тоже нет.А он - напротив твердо уверен в том что я его вторая половинка.
Каждый день я по разному отношусь к нему,то думаю что он мой единственный,то думаю откуда он взялся на мою голову.
Я никогда не влюблялась,и не имела длительных отношений,парней бросала после 3-7 свиданий.
Но его бросать не хочу,потому,что он первый - которого я рассматриваю как потенциального мужа.Хочу влюбится.Очень хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория, внесите больше ясности Ваше письмо.
"Но его бросать не хочу,потому,что он первый - которого я рассматриваю как потенциального мужа"-???. А других до него не рассматривали?
Значит по каким-то Вашим критериям он подходит на роль мужа? Насчет лица: как правило, на "лицо" смотрят вначале, потом в процессе жизненного быта, общения, работают совершенно другие критерии, такие как, умение слышать, быть чутким и внимательным. И на первый план выходит следующее - Хорошо ли тебе с этим человеком или нет?, Понимаете ли Вы друг друга или нет?, Интересно ли вам вместе или нет?
Я понимаю, Виктория, что Вы еще в таком возрасте, когда внешние факторы: лицо, прическа, походка играют не последнюю роль, но вскоре Вы поймете, что главное для человека - это не "маска", а наполнение.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Как же ж можно влюбиться насильно? Это чувство либо приходит либо нет.
Такое ощущение что вы нашли кандидатуру на роль "идеального" мужа и маетесь, потому что бросить жалко, а чувств как не было так и нет.
Вы уже и так себя позаставляли и разэтак. А все никак.
Помните как Мачихины дочки примеряли туфельку Золушки, нога не лезет, а они ее все равно пнут.
А все потому что "хороший парень" это не всегда достаточная характеристика для счастливого брака.
консультация психолога
Добрый вечер, Виктория! Насколько я поняла, у вас сейчас смешанные чувства к своему парню и вы пытаетесь разобраться с этим. Как можно влюбиться по желанию? Думаю, что вы и сами понимаете, что это несколько фантастично. Скажите, чего же вы на самом деле хотите?