Замужем и влюбилась =(
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом! Мне 25 лет. Замужем два года. Три недели назад жизнь со мной решила пошутить: я встретилась с парнем, в которого влюбилась..Он младше меня на 4 года. Чувства ответные. Но оба понимаем, что все это глупость.Ничего не получится. А у меня от этой мысли кошки на душе начинают скрести...Я хочу его видеть, постоянно думаю о нем. Он полностью завладел моим сердцем, а сейчас еще начинает мутнеть и рассудок =(( Когда наши чувства выяснились, мы решили контролировать и не терять отношения, потому что вместе нам очень хорошо...Только вот я почему то думаю о нем постоянно, эти встречи заканчиваются слезами =(( Ловлю себя на мысли, что хочу чтобы он не только разговаривал со мной, но и обнимал..и прочее..В последнее время замечаю за собой совсем крамольные мысли об измене...Господи, это для меня вообще было неприемлемо. Я люблю мужа!!А тут..что-то непонятно..безумство. Я не могу так жить!! Не могу делать вид, что ничего не происходит, когда домой приезжаю к мужу (в командировке сейчас длительное время). Не могу больше испытывать это чувство! Это мука такая...Подскажите, что делать, чтобы убить любовь? Перестать испытывать к человеку вампирическую привязанность? Я больше не могу, это меня убивает. Вся моя жизнь выбилась из колеи: начиная от семейной, заканчивая работой. Я думаю только о нем, ни на чем не могу концентрироваться.Со мной такого не было раньше..не знаю что и делать..помогите =(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Работу с чувствами можно проводить только на очной консультации. По интернету мы можем только разобраться со смыслами.
Пишете: "что делать, чтобы убить любовь?". А зачем её убивать? Это же замечательное чувство.
И ещё вопрос к вам: а вы уверены, что это любовь, а не влечение или влюблённость? Вы различаете эти чувства между собой?
Далее, если вы любите, как пишете, своего мужа, то как могли полюбить ещё одного мужчину? Или у вас в семье всё не так и гладко? Выходили ли вы замуж по любви или это был рациональный и обдуманный поступок и муж был самым подходящим для вас женихом, но не любимым?
Что имеете в виду под "вампирической привязанностью"? Как проявляется и чувствуется вами это чувство? Вы могли бы описать более подробно свои ощущения и переживания?
Как видите, возникает много вопросов. И в этом случае, ещё раз повторюсь, более предпочтительна очная работа. Или хотя бы по скайпу.