Любовь или привычка?
Здравствуйте.Мне 18 лет. С моим парнем мы встречаемся уже 2 года. Он моя первая любовь,первый поцелуй и так далее. Каждый день мы проводили только вдвоем,нам не нужен был никто,нам было очень хорошо вместе. Месяц назад я уехала учиться и работать в другой город. Плотный график не позволяет мне приезжать часто, как я хотела на выходные и мы стали видеться очень редко. Созваниваемся мы каждый день и говорим очень долго рассказываем друг другу обо всем. Мне очень тяжело морально вдали от дома и без него. Проблема такая: я учусь в театралке и в моей группе есть парень,который мне понравился с первого взгляда. На первом же занятии мы стали в пару, и на последующих занятиях тоже становились вместе,т.к. сработались. У нас очень много упражнений на взаимодействие с партнером и между нами происходит тесный контакт(моральный и физический). С каждым его прикосновением и взглядом у меня появляется дрожь в теле и мне легко с ним. Тут я совсем запуталась. Что это симпатия. дружба или любовь?Мне сложно сказать. И я вспоминаю своего парня. Когда я спрашиваю люблю ли я его, то не могу ответить себе. Может это привязанность и зависимость? Я все чаще думаю о мальчике из группы, но когда мне звонит мой любимый(?) я забываю обо всем и говорю что люблю, скучаю, что нужен мне. Помогите разобраться. Я запуталась в собственных чувствах. Может мне просто снесло голову от новых ощущений и это пройдет? Мне очень дороги наши отношения, но я все чаще задумываюсь о том, смогу ли я любить на расстоянии...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наверное, в таком возрасте многие испытывают нечто подобное: эти мучительные переживания "люблю - не люблю?", что со мной?, невозможность выбора! На мой взгляд, нужно отличать любовь от влюбленности, любовь-это труд, а влюбленность - первый ее посыл. Не делайте поспешных выводов и не старайтесь заставить себя выбрать, это ни к чему не приведет. Позвольте времени сделать свое дело. А сами задайте себе вопрос: "В чем причина невозможности выбора и самоопределения?" для того, чтобы впоследствии не попадать в ту же ловушку. Я думаю, что распутать этот клубок без "зеркала" будет сложно. Удачи Вам.
психолог онлайн
Добрый день! Отношение в театралке действительно сильно отличаются от всех которые есть за ее пределами, говорю по опыту, тоже училась давно. Там многое кажется намного ближе чем есть. Я думаю надо не спешить и немного подождать. Дать себе время разобраться где настоящие чувства, а где актерские. Не всегда-то что появляется во время репетиций и тренингов, останется и после. Не торопитесь.
А я так поняла вы только поступили. И партнеров по сцене у вас будет еще много, и мальчики из театралки умеют производить впечатление.
консультация психолога
Вообще-то "дрожь в теле" - это.скорее всего,сексуальное возбуждение,которого почему-то в вашем списке вариантов нет.Конечно,это все равно не отменяет другие вопросы,но,наверное,хорошо бы это как факт принять.Мужчинам,как правило,известно,что сексуально хотеть они могут женщин,к которым не обязательно испытывают хотя бы дружеские чувства.У девушек нередко все переплетается - раз я его хочу,значит,наверное,он мне близок по духу,это неспроста,а вдруг это любовь,и т.д.,и т.п..Не всем просто признать - да,он меня "заводит" - и дальше решать,как поступить с этим фактом.Как поступить с тем,что переживания в отношении разных людей так различаются.Просто,может быть,эти переживания не стоит называть одинаковыми словами,чтобы лучше разобраться в происходящем.(Хотя,честно говоря,иногда от разбирательтва ничего не зависит...)