Трудные отношение с отцом
У моего папы очень трудный характер. Окружающие его за это недолюбливают, мама терпит. Он очень хороший человек, любящий отец и муж, но ужиться с ним крайне тяжело. Дело в том, что ему всегда все нужно контролировать и он постоянно кидается в крайности. По молодости, после свадьбы с мамой, он часто тайком преследовал ее, проверял, ездит ли она в институт, с кем общается, не изменяет ли. С годами все усугубилось. Чуть что то ему покажется не так - и я слышу в свой адрес такие обидные и громкие оскорбления. Но больше остального он переживает за мою учебу. Я первокурсница, учеба мне нравится, не пропускаю, учусь с большим удовольствием. Недавно заболела, температура, плохое самочувствие. Но ездила. В кой та веки решила на день остаться дома- подлечиться. Так как состояние мое с каждым днем все усугублялось. В итоге с его стороны скандал, что я постоянно прогуливаю учебу, собираюсь бросить институт.От мамы узнаю, что он собирается ехать в университет,проверять мою посещаемость. И таких подобных случаев много. Я пытаюсь смириться как то, мы и разговаривали с ним на эту тему много раз - бесполезно. Иногда становится тяжело выслушивать постоянные оскорбления и обвинения без причины.Постоянно боюсь сделать что то не так - боюсь его реакции.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ксения, у Вашего папы мания преследования. Свое состояние он проецирует вовне,на вас, так ему легче. Давать Вам какие-то рекомендации не имеет особого смысла, т.к. здесь нужна серьезная работа психотерапевта. Единственное, что можно Вам посоветовать - это не принимать слишком близко его оскорбления, они на самом деле направлены не в Ваш адрес, играйте, манипулируйте, находите выгодные для себя ситуации, чтобы не создавать конфликт. Если будете оправдываться, пытаться его образумить, не получится, потратите слишком много усилий и вызовите у него сильное раздражение. Удачи Вам!