страх
Здравствуйте!Панически боюсь,что не выйду замуж никогда!Вроде и вокруг парней много хороших,которые хотят быть со мной,но меня она не устраивают вообще!А кто мне нравятся,они меня избегают,так сказать чтоли.....И такое чувство что это будет всегда!Прям оочень страшно,помогите мне..Мне всего лишь 18,а в голове уже такие мысли...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вашу тревогу...
Скорее за этим страхом скрывается какое-то непозволительное для Вас желание из раннего детства, которое имеет определенную связь с замужеством в Вашем бессознательном.Что-то из Вашего теперешнего пробудило это раннее желание, но так как Вы бессознательно не позволяете себе его осознать - появлся компромисс - страх: "Я это сделаю, но позже..." - так можно объяснить себе данный симптом. А вот что Вы хотите осуществить? Пока это еще загадка...
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, она меня не устраивают. Я понимаю, что это помарка. Но интерестно задуматься, а нравитесь ли вы себе, как вы к себе относитесь. Какое у вас представление о себе и какие идеалы.
Поскольку, если существует определенная неуверенность в себе, которая подавляется и отрицается сознанием, то так может происходить, что вы будете кого-то идеализировать, а других отвергать. И, те кого вы будете желать, будут оказываться недоступными или отвергать вас.
Это процессы, которые можно понять и разобрать, но не так то легко нормализировать. Они призванны поддерживать самооценку и защищать, как сказал коллега, от чего то, что возможно травмировало вас в детстве - нанесло урон самооценке. Только постепенно разбираясь и осознавая это - можно прийте к равновессию и совершить осознанный выбор. В том числе и выбор партнера.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, утточка!
Такие мысли из воздуха не берутся. Вашими они не могут быть по определению, т.к. у вас нет ещё никакого негативного опыта выхода-не выхода замуж, вы ведь даже ещё ни с кем не встречались толком и вам всего 18 лет - замуж, вроде бы, рановато. Тогда чьи они?
Кто и когда вам говорил о будущих проблемах с замужеством? Причина вашего страха - в программирующих словах ваших близких. Только вряд ли эти слова говорились вам из мудрости и желания вам помочь, скорее наоборот.