о работе мужа
Мой муж не работал ни на какой на работе больше года. И вот сейчас очередной раз о уволился, причём ненайдя замены. Он переживает. я тоже. я работаю на 2 работах. очень устаю.он же сидит дома и играет в игры. я его подталкиваю к поиску. он заходит на сайты по поиску работы, находит низкооплачиваемые (2000 грн.)на его расуждение и не видет смысла ходить на такую работу. Подскажите как поступить в даной ситуации, что бы муж имел стрмление иметь работу хоть какуето.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,
в вашем вопросе классическая ошибка, которую многие допускают, обращаясь к психологам. Она называется "запрос на третье лицо" или "что сделать, чтобы он захотел..." Без мотивации у вашего мужа работы не появится. Давайте поробуем переформулировать ваш запрос таким образом, чтобы он был связан с вами. Ведь вы обратились сюда, а не ваш муж. Небольшая подсказка: что готовы делать вы, если ситуация и дальше будет продолжаться в том же духе? Если посмотреть на эту ситуацию в ключе своего оношения к ней, и взяв ответственность на себя, что вы пока выбираете в ней находиться, то, возможно, это поможет вам посмотреть на нее под другм углом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, что ваш муж - некая антитеза вам. Вы говорите, что работаете на двух работах, и наверное боитесь их потерять. Он же не боится и как бы пренебрегает вашей тревогой. Быть может его независимость своего рода ответ на вашу озабоченность.
С другой стороны, как сообщить ему долю ответственности. Хочется пошутить так, что раз он говорит, что не хочет ходить на работу за 2000, то пусть не ходит, а 2000 каждый месяц положит.
Еще с другой стороны, если он может заработать не ходя на работу за 2000 - больше, то - замечательно. Некоторые люди научаются так "не работая" - зарабатывать больше.
Но тут уже решать вам. Вы лучше знаете характер и личность вашего мужа.
Ужачи