Я просто в замешательстве
Со своим молодым человеком я в отношениях практически 4 года...несмотря на столько ранний возраст.Мы много раз расставались,но что-то сводило нас вместе вновь...А 2 года назад я познакомилась с человеком по интернету,который живет в другой стране(Я в России,он на Украине)..Наше общение сразу показалось мне не обычным,между нами возникла очень сильная связь,все чаще мы замечали,что у нас очень много общего,но в тоже время он не такой как все,и как я..и всегда этим меня притягивал..Он много раз собирался приехать,я расставалась со своим молодым человеком,но что-то возвращало меня обратно..С парнем с Украины я много раз просто переставала общаться,рвала всякие связи...но он не выходит у меня из головы,несмотря на то,что не общаемся мы почти уже год,но поздравляли друг друга в праздники...Когда мы общались,он признавался мне в любви,ну а я просто не понимала к кому я что испытываю...Сейчас он в армии,а я так же со своим молодым человеком,но все же мои мысли постоянно о том,что я увижу его когда-нибудь,я дико скучаю по тому,что было,но мой молодой человек категорически против нашего общения и мы не общаемся..сейчас понимаю,что тяга к моему молодому человеку проходит...и это больше как привязанность,а с парнем с Украины у меня какая-то духовная связь...хоть мы и не общаемся,но мне кажется,что мы духовно очень связаны даже сейчас...подскажите,что мне делать...меня просто рвет и терзает на части
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Настена, живя реальную жинь, очень часто не хватает здорового и позитивного общения, а вот в вертуальной жизни все намного проще и приятнее происходит. Конечно тот, факт, что Вы нашли много общего в Ваших интересах с парнем из Украины, обьединяет очень и важную роль играют позитивные чувства, которые Вы переживали с ним в переписке. И он для Вас остается еще пока не разгаданным и Вас естевственно влечет к нему и мысли о нем. Не бойтесь прислушиваться своего сердца и своих желаний.
Дополнение от автора
И что делать в такой ситуации?расставаться со своим молодым человеком и ждать встречи парня с Украины?Так как скоро я планирую поступать в другой город,который намного ближе к Украине..А он сейчас служит в армии и говорит,что через год его ничего не будет держать дома и он приедет..
психолог онлайн
Настена, вопросы, которые Вы задаете я не могу за Вас решить. Так как это Ваша жизнь и только Вам и Вашим чувствам известно, как стоит поступить в Вашей ситуации.
Попробуйте взвесить все за и против, все недостатки и положительные стороны. Все почему, зачем и для чего Вам это и то?
Может быть еще вариантом, пустить все как идет. Поступите, переедете, а там будет видно. Или если же для Вас важно принять уже решение, тогда стоит обдумать все и почувствовать к чему Вы склоняетесь. Что будет для Вас лучшим?