Полюит ли муж нежеланного ребёнка?
Здравствуйте. Мне 33 года, с мужем в браке уже 10 лет. Есть сын 8-ми лет, которого муж очень любит. 2 года назад мой муж начал от меня отдаляться и морально, и физически. Он перестал со мной спать, разговаривает только про сына, никуда со мной не ходит и дёргается от моего прикосновения. Со временем я узнала что у него есть любовница, с которой по моим подсчётам он уже 2 года. Когда я это узнала мне было очень плохо, но деваться мне было некуда- у меня кроме него больше никого нет(родных тоже). И я решила что прежде чем он меня бросит я рожу себе ещё одного ребёнка. Поэтому после долгих месяцев уговоров со мной переспать он всё же сдался и я забеременела. Когда он это узнал- орал как ненормальный, целый месяц требовал аборта, говорил что если я его не сделаю, то он не представляет как сможет дальше со мной жить. Я плакала, но не уступила. Он сдался, но перестал вообще на меня внимания обращать, но и орать тоже перестал, когда наш сын прибежал и начал плакать у него на коленях из-за того что мы ссорились. Но про малыша он вообще ничего не спрашивает, ничем мне с моей беременностью не помогает. Будто бы его не существует. Меня интересует, сможет ли он полюбить своего второго ребёнка, не станет ли вымещать злость на нём?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте,
вы написали: "прежде чем он меня бросит, я рожу себе еще одного ребенка". Мне кажется, здесь ключевое слово "себе". Но вы же теперь рассчитываете не только на себя, вы спрашиваете, полюбит ли он ребенка? На это сложно ответить...Полюбит, если повезет. Получается, что этот ребенок будет рожден вопреки его воле и рассчитывать на то, что ваш муж сможет так легко пережить этот факт, очень сложно..Поймите, что он воспринимает вашу беременность, скорее всего, как насилие над собой, как шантаж, а насилие и давление люди плохо переносят и часто мстят за него на сознательном или бессознательном уровне. Поэтому, похоже, вам сейчас стоит принять ответственность за это решение - оно было ваше. А дальше - дай Бог, как говорится...
консультация психолога
Akora, ваши слова очень двояки. Вы поставили перед собой цель перед разводом родить для себя от мужа ещё одного ребёнка. Он решения не принимал и, видимо, имеет намерение уйти из семьи. Расставаться очень тяжело и намного тяжелее это для вашего старшего сына, потому что он хорошо общается с отцом. Но через силу жить тоже нельзя. Трудно сказать, сможет ли муж принять ребёнка, который взвалил на его плечи дополнительную ответственность.