мужчина потерял работу. как его поддержать?
уважаемые психологи, подсажите пожалуйста. Мужчина потерял работу, не по его вине, работу, которой отдавал много времени, сил, усердия. Он очень переживает. я понимаю, ему больно, обидно, стыдно(его слово). Я за него переживаю очень, а как помочь не знаю. конечно, старалась поддержать, говорила, что пробьёмся, что-нибудь придумаем, а он исчез. Вот уже несколько дней не реагирует на мои телефонные звонки. Я понимаю, он не хочет сейчас никого видеть, ему нужно самому, наверное, все это "переварить". но я за него волнуюсь и, если честно, временами обижаюсь - ведь знает, что волнуюсь, почему не звонит? Может я что-то неправиьно делаю? Как его поддержать? Я хоть сейчас бы к нему пошла, но знаю, что будет сердиться - раз сказал, его не трогать, значит, не трогать. Или я не правильно всё делаю? Помогите, пожалуйста, советом, как быть?

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Татьяна.
В стрессовых ситуациях мужчины действуют не так, как мы,женщины.Ведь их с детства учат, что мальчику стыдно проявлять эмоции и все он должен преодолевать сам. Поэтому сделайте то, что он просит - оставьте его в покое, он когда нужно появится сам.
Татьяна, мне кажется Вас беспокоит немножко другое, что у Вашего мужчины что-то в жизни меняется и в этой новой жизни,может случится так, что для Вас не будет места, раз в период изменений он не принимает Вашу помощь.ВЫ чувствуете себя ненужной ему и это очень больно и обидно.
Татьяна, мне хочется Вас поддержать и сказать,что все в жизни меняется и не всегда в худшую сторону.
Удачи Вам!