как с этим жить?
Здравствуйте!Меня завут алексей мне 35 лет 6 лет состоим в браке.начну из далека.В 12 лет я был изнасилован группой парней.Не знаю повлияло это как то на мою дальнейшую жизнь.Я гей.Секс с супругой для меня каторга самая натуральная.после акта я радуюсь не самому акту а тому что супруга отстанет от меня хотя бы на месяц ,другой.Я очень сильно люблю свою жену что бы расказать ей об этом.Она до сих пор думает что у меня проблема с потенцией.Пыталась неоднократно отвести к врачу.все бы ни чего но я предпочитаю пассивную роль об активной роли не может быть и речи.Я устал так жить я хочу жить полноценной жизнью все 6 лет я очень сильно пил (щас не пью 5 месяцев бросил)что бы только не было секса.Как расказать все супруге не знаю я боюсь сделать ей больно.Но и так жить я не могу я пытался побороть в себе гея но не смог и теперь сам мучаюсь и супругу мучую.Помогите мне пожалуйста я не знаю что мне делать как все рассказать супруге не знаю.обращался к одному психологу фамилию называть не буду его ответ был таков:ни чего все постепенно нормализуеться другие же живут.А я не могу так больше устал(пишу а у самого слезы текут)хоть в петлю лезь.МОЛЮ ВАС ПОМОГИТЕ ПОМОЩИ БОЛЬШЕ ЖДАТЬ НЕ ОТКУДА!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Вы пишете: "Как расказать все супруге не знаю я боюсь сделать ей больно". Из этих слов делаю вывод, что все же Вы склонны рассказать ей все. Иногда болезненная правда приносит облегчение. Это похоже на хирургический разрез в месте созревшего нарыва: в момент разреза больно, но затем наступает очищение и заживление раны.
Подумайте, ведь 6 лет Ваша супруга мучилась мыслью, что с Вами, возможно, что-то не так, что она что-то делает не так, поэтому не привлекает Вас, возможно думала, что Вы что-то скрываете и т.п.
И еще одно, что бы Вы не решили сейчас, отчаиваться не стоит. Вероятно, есть какая-то логика в том, как сложилась Ваша жизнь. И есть люди, могущие Вам помочь. Например, на Всеукраинской линии телефона доверия по проблемам ВИЧ/СПИД есть отдельная линия для мужчин, имеющих секс с мужчинами, где консультируют геи, в том числе по проблемам, похожим на Ваши. Телефон Вы можете найти по гуглу.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
lex, у Вас выбор или продолжать терпеть свою боль или все же отпустить свою индивидуальность и стать тем, кем Вы себя чувствуете. Но, в какой бы Вы мягкой форме не попытались бы рассказать об этом жене, факт останется фактом и для нее это будет возможно даже шоком. Ведь чем позже Вы скажете ей об этом, тем больнее для нее это будет.
Просто достаточно найти смелость и пережить боль супруги вместе с ней.
консультация психолога
Именно неизжитая, непроработанная подростковая травма и стала причиной перемены ориентации. Ведь в большинстве случаев геями не рождаются (рождается их около7%). Геями становятся по научению или изнасилованию. Также оказывает влияние среда гомосексуалистов.Коль такое произошло в Вашей жизни и Вы это приняли в себе, то не следует испытывать чувство вины и чувство презрения к себе.Тем более, что гомосексуализм исключен из реестра психических заболеваний. Если Вы хотите жить в семье, (а семьи однополые запрещены законодательно в нашей стране), то стоит ли травмировать супругу таким известием-изнасилование и гомосексуализм? Ведь Вы нанесете очень сильную травму ей, от которой ей не оправиться до конца жизни. Это же энергоинформационное поражение.Вы этого хотите? Если Вы уже не хотите жить в семье, то в таком случае Вам просто нужно развестись, особо не травмируя любимого еще человека.
Если есть потребность поглубже разобраться в себе надо искать своего психотерапевта, коль с предыдущим помощи Вы не получили.