все время говорю сама с собой....
В последнее время я очень часто говорю сама с собой, срываюсь на парня из за пустяка, большую часть времени я вечно грущу. У меня нет друзей , с людьми я плохо лажу, не могу с ними общаться, в компании я чувствую себя лишней, меня не замечают как будто.. Я не знаю как с этим справиться
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анастасия, спустить Вам необходимо свое внутреннее напряжение. В вашем возрасте неконтролируема агрессивность - частая трудность. Здесь говориться об обиде, раздражении, злости и о том что Вы это все подавляете в себе. Единственный способ спуска - это ссоры с парнем, но согласитесь это не совсем конструктивно для отношений. И говорить Вы начали с собой так остальных вы избегаете, а говорить это потребность человека и потребность психики.
Вы спортом занимаетесь? Что Вам в жизни интерестно? Как вы конструктивно проявляете агрессию? После каких ситуаций Вы обычно начинаете диалог с собой?
Дополнение от автора
Раньше все держала в себе а теперь не могу... Спортом не занимаюсь. Я люблю очень петь , но при этом боюсь сцены, в классе даже стих страшно рассказать,это у меня с детства еще пошло. Как я проявляю конструктивно агрессию? Честно я не понимаю вопроса простите, диалог могу начать в любой момент,чаще всего когда куда то иду или когда дома дна, иногда я мечтаю в слух и погружаюсь в мысли, только я заметила это опасно, машины чуть ли не сбивали...
психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия. Вы не досказали. Как что? Как ничто, как пустое место? Если так, то по всей видимости вы хотите быть кем-то важным. Или просто быть кем-то определенным. Но непременно значимым.
Разговор с самой собой может вполне быть следствием и созвучен этой проблеме. Возможно так же, что вам следует разобраться с неким чувством вины. Которая может быть причиной данного самоощущения, и бессознательно отыгрываться через него.
С уважением
Дополнение от автора
Я хочу стать другом для всех, а не странной девочкой... Я многих не понимаю, в счете их поведения, мне кажется странно как они ведут себя, у них ценности выпить да покурить, прогулять урок, они не думают о будущим. Я их не осуждаю , просто не понимаю в чем они ловят кайф. Меня пугает что будет в будущем кем стану, нужна ли буду кому нибудь , чего добьюсь... У меня раньше год тому назад была лучшая подруга , но мы с ней поругались и перестали общаться, я первая начала отстраняться от нее так как мне не нравилось как она ведет себя со мной, и в один момент очень сильно поругались. После этого я осталась совсем одна от меня все отвернулись кроме одной девчонки, мы с ней хорошо общались, но все равно я чувствовала что одинока. Сложно было в школе из за этого все перемены и уроки я была в одиночестве.Даже пыталась прийти к девчонкам но они как будто меня не замечали...Сейчас я в другом классе и все почти тоже самое только у меня там одна как бы подруга есть, но у нее есть свои друзья и ей со мной не интересно поэтому..
консультация психолога
Анастасия, в школе такое бывает и это абсолютно нормально, т.к у всех разные взгляды на жизнь.Вы найдете себя и своих соратников в институте, там где люди приходят с одной цеью-это приобрести профессию и реализовать себя в обществе.Сейчас у вас есть время закрепить свои знания и перенести их во взрослую жизнь.Нас чет общения с собой,кто как не вы себя лучше всех понимаете, вы анализируете свои мысли в слух такое бывает, когда человеку необходимо проанализировать, что он сделал, что он делает, что ему надо дальше делать, только у каждого это происходит индивидуально.По поводу рассеянности на дороге, в связи с вашими нагрузками в школе и в большом объеме новой информации среди вашего окружения и потому, что сейчас осень, организм человека нуждается в уходе.Обратитесь к участковому врачу, пропейте витамины.