отношение с кумой
не монимаю, как себя вести с кумой - вроде бы я же просила быть крестной мамой ее и дол жна ее принимать ее всякую, но с другой стороны - задолбала она. ребенку 3 года. Встречаемся крайне редко, поздравить мужа с днем рождения забывает а он ее постоянно, меня в этот раз тоже забыла. Созванивается с мужем, если только ей что-то надо у него выпросить, подсказать ей. И при этом говорить ему, что мы ж кумой общаемся! Если я ей звоню раз в пол года - может не ответить или ответить, что занята и перезвонит, а при этом не перезванивать. Когда приглашаем крайне редко в гости - всегда на час, полтора опаздывает.Я человек терпеливый, ради дитя чего не потерпишь, но с другой стороны -нафик она мне надо, правда? какую мне занять позицию с ней? Скоро Днеь рождение ребенка, может она будет в гости набиваться или звонить поздравлять его. А мне она неприятна. От нее я ожидала нормального общения, я ведь ее и приглашала быть крестной потому, что у нее ребенок такого же возраста - типа у нас всегда найдутся общие темы. Если говорить об интелекте - то мы с не равны, финансово она выще, хотя в целом мы достаточно обеспеченная семья
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочется сразу спросить:"Когда Вы выбирали крестную своему ребенку,как-то обговаривалось ее обязанности по отношению к ребенку,или Вы выбирали крестную больше для себя?Может крестная Вашего ребенка такой человек,которой делает как ему удобно, а не как Вам?
Если она Вам так неприятна,то кто Вам запрещает с ней не общаться?
Дополнение от автора
я то выбирала для ребенка, НО я почему то думала, что в таком возрасте ребенку еще рановато общатся самому с ней. Да и она не вникает никогда - ну если мы общаемся раз в 9 месяцев. Я просто хочу понять не навязываюсь ли я ей во обще. Как бы для меня она уже перестала быть интересной, а ее редкие подарки .... ну не будет их. Но в настоящее время ребенок маленький и мне приходится решать далнейшие их взаимоотношения. Ведь, как правило, если родители не общались, то оно и крестным триста лет не нада- лишний рот!И как это понимать Ваше выра жение - для кого выбирала я кресную для себя или для ребенка? А когда замуж выходят-свекровь выбирают????? Помоему с ней строят взаимоотнощения!!!!! Так вот я повторяюсь - не будет ли меня мучить чувство вины, через много лет?
консультация психолога
Вы сейчас хотите на кого-то переложить ответственность за Ваше решение не общаться с кумой? Но это только Ваше решение и только Вы знаете,будет ли Вас мучить чувство вины.
А ,собственно, чувство вины будет Вас мучить за что именно?

психолог онлайн
Да, свекровь не выбирают, а вот кумовей как раз выбирают.
Похоже вы сделали не правильный выбор, но вот ответственность за него нести не хотите. Не хотите признать что ошиблись.
консультация психолога
уелена, ну уже выбрали. Чё уж теперь уж. Судя по вашему письму вы видете два выхода из создавшегося положения: или вы, сцепив зубы, терпите ее присуствие (при этом возможные мотивы: на всякий случай, все таки крестная, да и ребенку так может лучше будет), или послать ее (культурно или не очень) и вычеркнуть ее из жизни(но здесь живет страх, с именем "А вдруг???!!!!")
А как на счет других вариантов?
Может у вас с кумой просто разное представдение о том, каковы обязанности крестной матери? Спрашиваю, потому что лично мне(не как психологу), а как человеку, показалось странным, что вас задело, что кума вашего мужа не поздравила с днем рождения. У нас в семье тоже это не принято(да и многих знаю, которые не слишком созваниваются, переписываются, обмениваются любезностями, что однако, не мешает им при встрече получать удовольствие от встречи. Ну, хоть косточки потом будет поводу поперемывать, если других радостей от общения найти не получается::))))).
Наверное все дело в том, кто как договорится, может ваша кума и не в курсе того, что вы на нее обижены?
Говорили вы с ней о том, что вас обижает такое ее поведение?