как помочь ей разлюбить или остыть ко мне
Здравствуйте.
Мне 18 лет..по нтернету я познакомился с девушкой - ей 15 лет.Фотками не менялись..только ращговаривали по скайпу.Со временем онна мне призналась в любви.Я ей обяъснил.что между нами расстоянии и ничего быть не может.Она плакала в микрофон.я её успокаивал.
Но моя сестра мне посоветовала .чтобы я не мучал её раз у меня к ней ничего нет..У меня к ней действительно ничего не чувствую..я люблю другую.Но чтоб не пудрить мозг.я решил просто сделать так.чтоб она не мучалась.а просто разочаровалась во мне.Мы выбрали фотографию некрасивого парня и отослали ей.Мол это я.И блин. она написала что я классный.(( И продолжала так же общаться.Сестра говорит.что это не показатель..пусть пройдёт хоть три дня.И потом.если я действительно ей понравился я скажу.что просто был пьян и выслал другую фотку.А вышлю ещё страшней.Или буду наговаривать на себя что пью каждый день..чтоб разочаровалась.Или просто мне её жёстко игнорить.чтоб переболела и забыла..Как лучше поступить??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Коля.
Давайте попробуем перевернуть ситуацию: Вы познакомились с девушкой в интернете, общались по скайпу какое-то время, и вдруг поняли, что влюблены. Вы признаетесь в любви, а она в ответ...
Подумайте, хотели бы Вы, чтобы она Вам врала, морочила голову и вешала лапшу на уши?
Один немецкий философ, Эммануил Кант, сформулировал мудрую мысль, помогающую определиться в сложных ситуациях, случающихся между людьми (ее позже назвали "категорическим императивом Канта"): "поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой".
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Коля! Ложь в этом слечае плохой помощник. Лучше рассказать все как есть: и отом, что любишь другую и обо всем остальном... И желательно попросить прощения за то, что вольно или невольно дал девочке надежду. А дальше ты уже будешь гораздо свободнее в выборе тактики...
консультация психолога
Коля, то, что вы описываете, напомнило мне рассказ о том, как один мужик своей собаке хвост куппировал.
Он, значит, ее ну очень любил, но порода такая что нужно куппировать. и вот, он, из большой любви, конечно, рубил ей хвост по кусочкам. Отрубит кусочек, обработает ранку, подождет, пока ранка заживет, опять кусочек отрубит. И так до тех пор, пока до нужной длины не дошел.
При этом он искренне беспокоился за собачку, кормил ее самой лучшей собачьей едой и окружал ее вниманием.
Ну, делаю поправку на ваш возраст(все таки жизненный опыт только начинаете получать). Так вот, если вы действительно беспокоитесь о девочке, тогда удалите ее из друзей, перед этим написав, что вы больше не будете с ней общаться.
Ну и анекдот на прощание(wellcome to взрослая жизнь:))
- Мне 15, а моему парню - 19 лет. У него скоро день рождения. Что мне ему подарить?
- Уголовный кодекс!
Малолетки - как глянцевый журнал. Обложка красивая, открываешь, а там: статья, статья, статья....
Делайте выводы.