Изменились чувства!
Здравствуйте,у меня проблема - как исполнилось 20 лет в августе,изменились чувства.Появилось чувство страха,беспокойство,тревога.Также я до этого учился,и резко прекратил учебу (отучился).Хотел искать работу.Но что-то случилось со мной,не могу понять. На все происходящие смотрю по другому,не как раньше(ощущения другие).И от этого у меня страх.Я мало общителен,может и в этом проблема!Может я резко повзрослел,почувствовал ответственность.Как вы думаете что,со мной(!

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте.
Похоже Вы сами нашли ответ.Скорее всего, с окончанием учебы пришло осознание. что надо вступать во взрослую жизнь с проблемами,делами взрослых, становиться взрослым и Вас это испугало.
Я думаю, что когда Вы поймете, что Вам надо в этой жизни,наметите себе приоритеты,цели,то у Вас появится уверенность в себе.
Взрослая жизнь очень интересна,не бойтесь взять на себя ответственность за нее и все получится.
Если совсем тяжко,то попробуйте пообщаться с психологом очно,я думаю,это поможет.
Удачи Вам!
Людмила Исаковна Жукова психолог
Ваше внутреннее ощущение такое, что изменились Ваши чувства? Когда учились Вы были заняты, была стабильность и предсказуемость. Теперь многое поменялось, у Вас появилось много новых забот и жизнь вышла из привычной коллеи. Вместе с этим нарушилась Ваша адаптация. Жизнь теперь ставит новые задачи и нервная система не справляется. Возник дисбаланс ее симпатической и парасимпатической частей.Похоже на ВСД.Вы уже сами понимаете, что появились неприятные чувства страха, беспокойства, тревога, а так быть не должно. Что делать?
1) Посетить терапевта по месту жительства, проверить состояние ССС.
2) Если все нормально, то показана длительная психотерапия.