Как жить, если ты не можешь помочь другому?
Заболел бывший гражданский муж (57 лет),прожили 4 года, расстались назад -2, финансовое обеспечение было на мне, с моими детьми конфликтовал, секса от него не надо под расстрелом, давно. Но заболел. Денег у него нет, жилья - тоже ( снимал койко-место). Сестра -в другом городе, и с её мужем неконтакт. Обратился ко мне ( больше не к кому). Положила в больницу, лечу, но ситуация может быть серьёзней. Консультаций в Киевских институтах я не вытяну материально. Продавать квартиру - и детей моих - на улицу? Это нечестно, и я этого не сделаю. Жить с ним и со здоровым не буду, это давно решила, очень разные. Выписать из больницы - некуда. И бросить не могу - жалко. Как с этим жить? Что делать? Плачу. Покупаю лекарства. Деньги скоро закончатся. Хочу отвезти к сестре, снять комнату и оплатить. Кажется, легче было бы на себя наложить руки, но за что? Пытаюсь помочь, а получается только хуже ... Выхода не вижу....
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
А его сестра знает о сложившейся ситуации? Если да, то какова ее позиция?
Дополнение от автора
Он ей или не звонил, или она отказала в помощи, а он не хочет мне этого сказать :(( Я просила дать её номер, но наверно недостаточно настойчиво. Я поняла ваш совет, спасибо!
Но она уже на пенсии... Бог с ним, я готова им помогать в меру сил материально, но не могу взять всю ответственность на себя и считаю сея сволочью :(
психолог онлайн
Вы правы. Ноша, разделенная на двоих, как минимум в два раза легче...
Дополнение от автора
Спасибо! Постараюсь с ней связаться сама, не буду загадыать, что она ответит, до этого она меня понимала. Можно, я потом ещё оращусь за продолжением. ( Трудно поверить, что вот так дозвонюсь ей и всё решится :( )
психолог онлайн
Но попробовать нужно.
Удачи!
Дополнение от автора
Дорый день! Не звонил он сестре и звонит не хочет, и в свой город не хочет ехать - говорит смерти подобно. Говорит , мне надо только в квартиру, в ощем ко мне.
А для меня здесь смерти подобно :(( У нас квартира : дети, внук подрос и я в отдельной комнате, здесь же у меня бумаги, принтер, комп - работаю дома. Да и дети не хотят нивкакую, да и я не хочу - я ведь с нм здоровым разошлась, потому что было почему:(( Потому что практически не работал под разными предлогами. И телефон сестры тоже давать не хочет:( Я так понимаю, оасчитывает на мою порядочность, что ольного не брошу :((
То, что я дура - и так понимаю:( Но как расхлебаться ? Так и жалость потихоньку проходит - но какие действия предпринять, если слова не доходят?
Поищу телефон сестры через справку :(((
психолог онлайн
Порядочность мы можем себе позволить только за свой счет, а не за счет детей и семьи. Жили бы вы сами - можно было бы думать, готовы ли Вы на подвиг самопожертвования. Но возвращение его в ваш дом зависит не только от Вас, но и от остальных челнов вашей семьи.
Так что самое разумное - искать координаты сестры и помогать настолько, насколько в Ваших силах. а не так, чтобы разрушить собственную жизнь.
Человеколюбие - это, несомненно, хорошо, но рассчитывать только на него мужчине 57 лет как-то странно. Если человек прожил жизнь так, что никому не нужен ни здоровым, ни больным, ни сестре, ни бывшей жене - значит, это его результаты и его ответственность, а не ваша...