Не знаю куда пойти работать .
Здравствуйте ! Мне 20 лет, закончила строительный колледж и поступила в институт на заочное. но кем работать идти не знаю . попробывала менеджером по продажам в строительной фирме , вроде всё устраивает , и нравиться всё в этом строительстве , а продавать не нравиться . Я не знаю что мне делать и как найти место работы которое нравиться и будет приносить мне удовольствие . я и тест на профорентацию проходила . А ведь не берут никуда без опыта работы . А хочется серьёзности какой- то .

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Анна.
Вы правильно заметили, что без опыта работы на что-то серьезное не берут.Может стоит определиться, чем Вы хотите заниматься, что Вам нравится делать больше всего и идти в этом направлении. Ведь Вы когда выбирали учебное заведение руководствовались чем-то?
Доповнення від автора питання ·
уважаемая Анна Ивановна .
когда поступала нравилось чертить , решать математиматические задачи , поэтому и пошла по этой специальности .
Еще мне очень нравиться помогать животным , в детстве мечтала о своём приюте для животных . или ветврачом .
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Анна,было очень хорошо заниматься тем, что нравится.
А Вы пробовали устраиваться на работу туда,где можно заниматься любимым делом?
Вы писали. что учитесь на заочном,это продолжение Вашей строительной специальности?
Поверьте, если очень хочется заниматься любимым делом, всегда найдется для этого возможность!
Доповнення від автора питання ·
да заочное это продолжение строительной специальности . По объявлением по работе в ветеринарные клиники никто не требуется . Мне кажется , может я сама еще чётко не определилась кем я хочу быть и что делать по жизни . Раньше когда была учёба , работа отходила на второй план , я подрабатывала официантом . а сейчас когда учёбы практически нет , появился этот вопрос , кем я хочу работать .
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Анна,на вопрос"кем хочу работать" можете ответить только Вы сами и чем меньше будет влияния других людей на это решение,тем более точным и вашим оно будет.
Можно попробовать поработать на разных работах и потом ответить на свой вопрос,исходя из собственного опыта и не оглядываясь ни на чье мнение.Ведь если кто-то другой, а не Вы сами, скажет чем Вам заниматься и куда идти работать,то это будет его решение, а как может другой человек принимать за Вас решение,это тоже, что и жить за Вас.
Удачи Вам!