Как справится с унижением?
В моей жизни внезапно появился бывший молодой человек, мы снова начали общаться. Параллельно с этим,я увидела в соц. сети девушку, очень на меня похожую,она мне очень понравилась, мне показалась, мы сможем стать подругами. Общаясь с молодым человеком (В.), я принимала его ухаживания, хотя сама к нему относилась хорошо, но влюблена не была, а он в меня влюблен по уши. Случайно выяснилось, что эта девушка, которая мне понравилась (П.) встречается с В. Я обвинила его в этом, но он ответил, что она - лишь замена мне и развлечение,и что их отношения без обязательств. Я хотела этому верить и поверила, а П. тем временем уехала за границу на 2 месяца. Эти 2 месяца мы общались с В. и всё было хорошо, затем мы поссорились и перестали общаться. Из онлайн дневника П. я узнала, что по приезду она очень переживает и её сердце разбито, решив, что дело тут не чисто, я решила с ней встретиться. До этого она вызывала во мне восхищение, я очень хотела с ней подружиться и эта ситуация меня очень сильно смущала. Встретившись, мы немного поговорили о жизни, затем, она мне рассказывала про В. Мне было тяжело её слушать, и я рассказала ей правду, что он её оставил из-за меня. А она была в него безумно влюблена и собиралась за него замуж, хотя он ей действительно ничего не обещал. Я её утешала весь день, она рыдала у меня на руках... Но удивительно то, что в живую она мне совсем не понравилась, очень самоуверенная, начала учить меня жизни на первой встрече, тонко словесно унижать. Я старалась не обращать на это внимание, списать это на шок и переживания, хотя потом сама расплакалась, так мне было стыдно и неприятно, хотя я ни в чем не виновата, я не знала ничего, когда начала общаться с В. Затем несколько месяцев мы с ней не общались, хотя я и читала её дневник, и знала, что происходит в её жизни. Чем больше я читала, тем больше я понимала, что она мне не очень нравится, грубая, постоянно унижает людей и считает себя профессионалом во всем. Возможно, она чем то похожа на меня в её возрасте, но я была намного мягче. И теперь у меня появилась подруга, которая оказалась так же и подругой П., но я познакомилась с этой девушкой, через её молодого человека, друга детства, а П. с ней училась. И теперь П. говорит про меня гадости этой девушке, я сказала ей, что не хочу её обидеть, а она сказала, чтобы я отстала от её друзей. И мне так неприятно, обидно и больно, я не понимаю, почему она так себя ведет. Я не знаю, как справится с этими эмоциями, они мне отравляют жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
С большим интересом прочитал Вашу запись. Могу предположить, что внутри Вас порой бушуют настолько сильные аффекты (эмоции, чувства), что Ваша психика защищается при помощи определенных защит... Обратите внимание, два человека, которые появились в Вашей жизни, примерно в одно время, "перетянули" на себя разные полюсы аффектов: парень - "хороший", а девушка - "плохая"... Если следовать этой логике, то могу предположить, что эта ситуация типична для Вашей жизни: есть кто-то "хороший", и кто-то - явно "плохой"; также это может приобрести и такую форму: Вы - "хорошая", а кто-то - откровенно "плохой" и т.д.
И если это так, то причина имеет свои корни в раннем детстве и имеет своим следствием также желание близости с человеком и одновременно невозможность этого… С этим можно разобраться, но только в личных встречах.
консультация психолога
Привет!
Таня ,скажите,вам важнее безопасно выговориться в данный момент или вы ищете определенной помощи на этом ресурсе?