Как избежать развода?
Здравствуйте! Начну издалека:мои родители живут вместе 26 лет,в семье равноправие(в бытовых вопросах все делится пополам),между родителями чистые,доверительные отношения.Соответственно, я вырастая в такой семье,хочу тоже самое видеть в своей. Мы с мужем женаты только пол года,а уже готовы развестись. Все произошло у нас очень быстро,поженились мы через 9 месяцев (у нас ребенок 2,5 месяца),честно,не могу сказать, что по большой любви.Отношения сейчас трещат по швам, с его стороны нет уважения (игнорирует вопросы, даже бытового характера...допустим, накладываю есть, вопрос "хлеб надо?",а в ответ тишина...и так почти каждый день, рассказываю про дочь, он не реагирует, говорю,как прошел мой день-ноль эмоций),он не предупреждает меня об отъездах, молча собирается и уходит,если спрашиваю,нарываюсь на грубость или ответ"какая тебе разница?",когда я к нему тянусь, подхожу обнимаю,он отталкивает, пытаюсь поцеловать,подставляет щёку...я незнаю,сколько он получает (квитки с зарплатой он относит к маме),что у него на работе,у нас нет общих друзей. Он позволяет себе в мою сторону нелицеприятные высказывания, специально обижает (знает,как уколоть побольнее и постоянно это делает),шантажирует тем,что устроит мне "райскую жизнь",что я буду постоянно плакать. От него никогда не дождешься ласковых слов,о любви никогда не говорит. Если поссоримся, я подхожу первая и спрашивая "у нас будет все хорошо?" слышу в ответ"нет". Он спокойно позволяет себе уезжать с ночовкой (зная,что мне это не нравится и категорически против) Все эти проблемы не раз ему обговаривала (и скандалила вначале, потом пыталась откровенно поговорить, старалась быть идеальной женой - встречать с улыбкой,не пилить,ни о чем не просить, быть ласковой и нежной) но толку никакого,становится ещё хуже, он может неделю со мной не разговаривать. Что самое странное, что с дочерью он сюсюкает,сидит с ней, говорит всякие ласковые слова ей,помогал гладить её пеленки первое время.Я незнаю,как добиться от него уважения, как избежать развода,потому что сил уже нет.Подскажите как себя вести!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Извините, но ваш вопрос больше похож на анекдот:
"... с его стороны нет уважения...не предупреждает меня об отъездах...подхожу обнимаю,он отталкивает...специально обижает...шантажирует тем,что устроит мне "райскую жизнь",что я буду постоянно плакать...о любви никогда не говорит...позволяет себе уезжать с ночовкой...может неделю со мной не разговаривать - как избежать развода?"
Такое впечатление, что подобная жизнь - предел ваших мечтаний и потому вы держитесь за этого "замечательного" человека...
так вы планируете прожить 10-20 семейных лет? Или будете пытаться "заслужить" любовь бесконечными унижениями? Так можно добиться, в лучшем случае, лишь унизительной жалости, а, в худшем - презрения. Уважение и любовь не сможет появится в таких условиях. Пора расставаться с иллюзиями - будет менее больно впоследствии.