Как узнать что изменилось в жизни?
Здравствуйте, у меня немного странный вопрос но все же очень интересующий меня. Мне 25 лет, у меня есть любимая девушка, ей 20 лет, и с которой мы вместе уже два с половиной года, в её жизни я первый пареньно она не первая в моей жизни. Уменя есть довольно неплохая работа от которой я получаю удовольствие и вроде кое какие друзья, но нет желания что то менять в жизни. 4 года назат я растался с одной девушкой, я её очень полюбил, поле того момента я встречаюсь со своей которая на даный момент моя, раньше она мне приносила удовольствие, радость одним словом делала меня счастливым только своим присудствием, но теперь этого нет. Нет стресмелиня найти новых друзей, наоборот хочется одиночества, по вечерам я чкствую себя одинокиа и очень грустным. Почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим , Вы интересно пошите про свою бывшую девушку : " я её очень полюбил ". Складывается такое впечатление, что Вы ее любите до сих пор ? Как по мне вы описываете чувство тоски и апатии , утраты интереса к жизни. Возможно, Вы до сих пор тоскуете по той девушке, отсюда и чувство одиночесвта и грусти ?
консультация психолога
Здравствуйте, Вадим! Мне показалось, что Вы переживаете какой-то кризисный момент своей жизни, когда по какой-то причине утеряна мотивация.Вы пишете, что нет желания что-то менять в жизни.Возможно до этого были какие-то важные и кардинальные перемены в Вашей жизни и Ваше бессознательное бережет Ваши силы от излишнего напряжения. Ведь депрессивное состояние-это и есть защитная реакция от излишнего напряжения.Казалось бы, все хорошо-есть любимая работа, все благополучно, но нет эмоциональных всплесков, которые были в прошлом и Вы об этом грустите? Подавляет Вас и то, что утеряны чувства к нынешней девушке и Вы находитесь в состоянии смятения и не знаете, в каком направлении двигаться. Для того, кто никуда не плывет не бывает попутного ветра! Прислушайтесь к себе, к свои желаниям, хотениям, расшевелите себя и мотивация двигаться хоть в каком -то направлении, надеюсь, прервет мрачное состояние духа...
Дополнение от автора
Скажите пожалучста, как в таком случае разлечить люблю я или просто привык что у меня кто-то есть?
консультация психолога
Мне кажется, ни один психолог не заглянет к Вам так глубоко в душу, как Вы можете сами почувствовать и понять, любовь это или просто привычка, поскольку критерии всех Ваших чувств находятся в Вас, а проявления чувства любви у всех людей разнятся.