Не могу определиться с выбором будущей профессии
Здравствуйте!
Я уже выпускница школы, и мне уже пора было бы определиться с выбором будущей профессии, как это сделали все мои одноклассники. Но я не могу! Я уже прошла кучу тестов на профориентацию и все бессмысленно. Наверно моя проблема в том, что мне все нравится (кроме химии). Я одинаково люблю как математику так и языки. Я хорошо рисую (хожу в худ. школу). Летом я рассматривала профессию архитектора, и даже думала что этот выбор уже точный, но потом появились какие то ощущения что это не моя профессия.. Потом я думала о профессии филолога и опять что то не то..Помогите мне пожалуйста! Может быть у Вас есть еще какие то предложения по поводу профессии? Буду очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вика, здравствуйте
Конечно, мы сейчас можем набросать массу предложений, но не уверена, что это то, что вам поможет.Понимаете, не зная вашего характера, интересов, склонностей, вкусов, материальных запросов, нельзя что-либо посоветовать. Как минимум, важно понимать, что вам нравится, чем могли бы долгое время и с увлечением заниматься даже, не получая за это денег? Что больше привлекает - творчество или другие более приземленные профессии? Чего больше хочется - работать с людьми ли с документами, и т.д. Как видите, есть большой ряд вопросов. Уверена, что эффективнее было бы пообщаться очно с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ!
Но к сожалению я не смогу пообщаться очно с психологом, так как у моих родителей нет денег на это.
психолог онлайн
Можно пообщаться и с вашим школьным психологом или психологом соц службы. Не обязательно искать платную консультацию. Удачи вам.