о мужчинах в жизни
Здравствуйте, уважаемые психологи.
помогите пожалуйста разобраться, ¬запуталась окончательно…
Я замужем два с половиной года, а живем вместе семь лет. Год назад у нас с мужем была очень большая ссора из-за одной женщины с которой он флиртует. Она родственница и все это воспринимают как шутку, и я знаю что у них интимных отношений нет. Ну или так думает мой рассудок. Но понять эту шутку я не могу и мне очень неприятно все это поведение, я чувствую себя униженной, и вижу что она делает это мне назло. Я это объясняла мужу много раз, и спокойно говорила, и просила, и ссорилась и как только не пыталась ему объяснить что мне это крайне неприятно – все время он отвечал одно и то же: «как ты можешь такое говорить? Ты что шуток не понимаешь? У тебя маразм, ты глупая. И я буду делать то, что я считаю нужным! » в общем это отношение меня просто убивает. И скорее всего уже убило все мои чувства к нему окончательно.
Кроме того я начала замечать, что к моему мнению и к моим пожеланиям прислушивается редко. Считает, что если он зарабатывает деньги в семье – то и решает все только он. И его любимая фраза: «делаю что хочу –а что ты бросишь меня?!»
Уже год я не воспринимаю его как мужа и как мужчину. Я не могу с ним спать, я не хочу с ним выходить на люди, он меня раздражает, я просто не хочу его видеть. И мне начали приходить мысли, что я хочу уйти от него.. но каждый раз я эти мысли отгоняла. И финансово я тоже была от него зависима.
А пол года назад я познакомилась с человеком, который очень хорошо ко мне относиться, говорит, что хочет со мной встречаться, жениться, что любит меня и хочет сделать меня счастливой. Но он старше меня на 18 лет, мне сейчас 29. Я чувствую что у меня есть симпатия к нему, но любовью назвать не могу. Хотя я рядом с ним себя чувствую себя просто королевой!
И теперь, когда у меня появился выбор – мне стало страшно. Я не знаю как мне быть?? Мужа бросить жалко. уже столько лет вместе, но детей у нас нет. я раньше хотела, но после той ссоры я почувствовала что не хочу от него детей... он меня не понимает, и не пытается понять. И кажется что я отношусь к нему как к брату или к родственнику.. но и уйти к другому – тоже риск. Просто не знаю.. все время думаю об этом взвешиваю все за и против… я просто с ума схожу от этих мыслей.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Юлия, любой выбор - этот риск, даже выбор якобы не сделанный (то есть - ничего не менять и остаться с человеком, с которым Вас эмоционально ничего больше не связывает, и который, в свою очередь, тоже не слишком высоко ценит ваш союз, но не хочет терять Вас как элемент собственности - иначе не прибегал бы к мелкому шантажу вроде "куда ты от меня денешься").
Просто задайте себе вопрос: какой вы видите свою жизнь рядом с мужем через 5 лет? Через 10? И - видите ли вообще?
Принимать решение нужно исходя из этих ответов - даже безотносительно наличия у вас "запасного аэродрома" в лице нового поклонника...