Игнор
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Когда-то игнали меня из одной группы незаслуженно, незаконно, пытаясь пропихнуть к руководящей должности своих. Пртолкнули. Я не согласилась уйти, решила, что пока сама не захочу, не уйду. В итоге мне стали делать все условия, чтобы ушла: сняли отвественность, лишили должности, не дали возглавить ни один проект. Для этих людей я была слишком умна серьезна, а они по своему характеру больше напоминали детский сад. Когда я попыталсь возмутиься, обо мне пустили не оч. хорошие слухи, и таким образом многие мои друзья и знакомые отвернулись от меня, тк их- было много, а я одна. Я всеми силами в течение многи лет пыталась дказать, что они ошиблись неправы. и что даже если и хотели меня изгнать, то хотя бы не такими грязными методами - заговоры, предательства, подделка документов. К сожалению, тк эти люди обладают авторитетом и властью многие мои друзья перешли на их сторону и я оказалась в информационной "блокаде" в течение многих лет. Я пыталась пробиться в их круг, начать общения - но в ответ сплошной игнор. Теперь они большей своей частью объединились зарубежом. Ничего плохого я им не делала. наоборот, пока работала даже без должности помогала им строить их карьеры.
Меня расстраивает это положение вещей. Я пыталась все забыть, уходя с головой в соц. работу и делая другим людям добро.
Но и это не помогло. Из-за того, что тогда не сложилась карьера, потом не брали выше и я много лет потратила на доказывание, что я умная даже не смотря на отсутствие высоких должностей в резюме. Но этого было недостаточно. связей тоже не было.
Та травма принесла много неприятностей, я стала чувствовать, что они правы, а я нет, карьеру строить перестала, спряталась в роджительском доме. А в голове установка, что пока нет карьеру, нет личной жизни, а если начнется семейная жизнь времени на карьеру и самообразование не будет. Потому понять , что делать с этим людьми, для меня оч. важно. Я хочу, чтобы закончился игнор меня и чтобы меня признали хотя бы в том, что я жива, живу, неговоря о том, что есть успехи.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Александр Сергеевич Горобец
Ты станешь сильной, когда перестанешь доказывать. Не трать время на этих людей, среди них нет твоих друзей. Или ты что-то кому-то доказываешь, или живешь своей жизнью. Выбирай. И еще, карьера - не самое главное в жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Это порочная практика продолжать считать друзьями людей, которые вас не вдохновляют и не дают вам позитивную энергию. Просто присоединяюсь к словам Николая Давыдова. Возможно, друзья не так уж плохи, они дают вам какие-то хорошие вспоминания. Но сейчас ситуация другая, и вам нужно жить в соответствии с тем как складывается жизнь сейчас, а не там и тогда.
психолог онлайн
Оля, а почему бы Вам не попробовать себя в совсем другой сфере, не начать работать с совершенно другими людьми - с чистого листа, так сказать? Какие Ваши годы, что Вы теряете - ведь реально ничего, не так ли?
Зачем упорно доказывать что-то людям, которые Вам чужды и отвергли?
Может, имеет смысл приложить свои силы там, где они действительно будут востребованы и принесут реальную пользу?
Пересмотрите совой мир - возможно, Вы слишком сузили свое поле зрения и не замечаете других возможностей, загнав себя в искусственные рамки ("такая профессия, такой город" и т.д.)?
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Я действительно пыталась начать новую жизнь в другом городе- вернулась в родной, в другом коллективе, но по-видимому, травма от всего была настолько сильной, что потянула за собой психосоматику и некоторые страхи. В этом году я проработала с психологом Линию времени и еще некоторые упражнения. Сейчас я хочу снова все попробовать начать сначала без осуждения себя и потерянного времени собой, но я поняла, что у меня есть некоторые негативные якоря - т.е. реакции на места (города), опеределенных людей, действия. Есть там и позитивные якоря, но первое, что я думаю - вспоминаю позитивные моменты, второе - то, чем закончилось+ разочарование. Понимаю, чтобы выйти из этого круга, нужно снова пережить либо перезд в тот город, где жила раньше, либо встречу с некоторыми людьми из прошлого. В основном это ныне успешные в карьере люди. При обращении в некоторые хорошие компании, к сожалению, справки обо мне наводят у них.Может быть я "наделяю" их слишком большой властью, но я очень много и долго боролась, чтобы исправить положение вещей.
Буду благодарна за хорошие советы
психолог онлайн
Думаю, работа над собой Вам еще предстоит немалая, и имеет смысл найти хорошего психолога, который помог бы Вам выйти из прошлого и начать жить настоящим здесь и сейчас.