Почему мама так поступает?
Я не ругаюсь матом (кроме слов нафиг и иногда нахрен), а мама иногда не контролирует себя и говорит нечто большее... Вот например, сегодня она сказала такое слово, я сказала тихо и спокойно - не ругайся матом, так она психанула, бросила все на пол и убежала, хлопнув дверью. Я вышла на улицу, что бы помириться, она началла историю типа - ты мне вечно портишь настроение, и тратишь мои нервы, хотя что я такого сказала. Я хоть и маленькая, но с неким характером... Думаю, ну и ладно, пошла в дом, и покатились слезы... Она заходит, кричит, говорит опять о том, почему я ей порчу нервы (некоторое время с матами), говорит, что матом не говорила ничего и я во всем ищу такие слова... а мне просто неприятно, что мама так поступает... дальше начинается консилиум на тему "У всех хорошие родители, одна я у тебя плохая (опять же матом)"... И в итоге хочу спросить, кто кому тратит нервы? Почему она так поступает, ведь мне это неприятно? И наконец, что мне делать? Помогите пожалуйста... мама у меня хорошая, кроме тех моментов, когда злится...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Скажите мне Виктория, а почему так поступаете вы?
Я так понимаю что все плохие слова вы давно знаете, освоили их думаю что самостоятельно, точно не под мамину диктовку, то есть шокировать вас ими в принципе невозможно.
Но вот когда мама в сердцах употребляет крепкое словцо, мало ли с чем это связано, может у нее на работе проблемы, вы вместо того чтобы спросить "мам, что случилось" начинаете играть в институтку "ах, не говори таких слов".
Думали ли вы о том, что ваше поведение может быть неприятным вашей маме?
психолог онлайн
Виктория, есть такой секрет: мы больше всего не любим в других то, что не приемлем в себе. Это вас с мамой обеих касается... Постарайтесь быть снисходительней друг к другу - вы же родные и дороги друг другу как никто, и, насколько я понимаю, это единственный "камень преткновения" у вас? Или нет?...