Не могу разлюбить. Что делать не знаю...
Здравствуйте, меня зовут Антон и пишу сюда уже просто от отчаяния.
Суть моей проблемы в том, что я влюблен в одну девушку уже не менее полутора года. Никогда ранее таких чувств не испытывал, настолько сильно, что готов отдать жизнь без колебаний. Прошу не принимать мои слова за детский лепет и пафос. Что характерно, встретил я эту девушку два года назад и пол года вообще не расценивал ее в плане именно девушки, просто подруга. Но потом осознал, что не могу без ее общества провести и недели. Мне порой было достаточно просто несколько минут поговорить с ней, но все ухудшается и идет по накатанной. У нее есть парень, он старше ее и меня на 4 года, влюблена она в него очень сильно. Называет его мужем и т.д. Вообщем я без шансов, да и не хочу даже пытаться вмешиваться в ихние отношения. О моих к ней чувствам она осведомлена, после длительных колебаний я ей объяснился.
Сам же я человек не замкнутый и у меня никогда не было проблем в общении с девушками, есть хобби куда сливаю все свои чрезмерные чувства и эмоции (музыка). Но мне все не то, из рук буквально все валится, учеба тоже не идет. Так же нельзя!!! Сколько бы я не пытался забыть, отпустить все без толку. Многие девушки посыпают меня комплиментами, сочувствуют, но мне нету ни до кого дела. Я вообще не представляю себе, что могу найти кого то, кто поможет мне забыть ее.
Не буду скрывать, что я далеко не лучший парень и человек, как увлекающийся психологией на любительском уровне я это прекрасно понимаю. Мне вообще противны многие люди, легкая мизантропия, так сказать, но это уже отдельный разговор.
Обращаюсь к вам, профессионалы. Помогите пожалуйста, я уже просто не выдерживаю и даже начинаю злится из за сложившейся ситуации, ЧТО ДЕЛАТЬ???
С ув. Антон.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Антон, а кто сказал, что любовь непременно должна быть взаимной? Сам факт того, что Вы способны испытывать к кому-то столь сильные чувства - уже подарок судьбы. Просто примите эту мысль - не то, чтобы Вам станет с ней легче, но, возможно, Вы поймете, что в происходящем есть и внутренний смысл (возможность вашего душевного роста - боль всегда взрослит), а не только смысл внешний (возможность подарить чувства этой девушке не есть однозначное благо - ведь такой подарок именно от Вас ей оказался не нужен, и дело не в Ваших достоинствах или недостатках - просто так случилось, это жизнь - как в старой песне: мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает...) Просто переболейте этим - такие болезни нужны порой не меньше "счастливых эпизодов".
А вот Ваша фраза насчет "мизантропии" - это действительно отдельный разговор... Вы к нему готовы? Вы уверены, что услышите в беседе с психологом (или с собой - повзрослевшим) именно то, что рассчитываете услышать - подтверждение своей концепции ущербности окружающих? Впрочем, это уже совсем другая история...
консультация психолога
Многие люди мечтают о таком чувстве, ищут его всю жизнь, а Вы злитесь и хотите избавиться...Почти все великие произведения искусства создавались в состоянии любви или влюбленности, потому что это мощный творческий потенциал и кто умеет сублимировать это чувство, становятся вдохновленными и творчески богатыми людьми.Это чувство гораздо приятнее, чем взращивание "кентавров" в своей душе типа мизонтропии и чувства презрения к людям:)Хотя и вызывает "томленье грусти безнадежной", которое вполне может быть устранено, если просто иногда общаться с девушкой, а не вычеркнуть ее из круга друзей навсегда.Хотябы потому, что есть такая вещь, как превратности судьбы.