Как быть?
--
Здравствуйте!Моя история такова:недавно я родила,но не знаю точно ,кто отец ребенка.Я вышла замуж за одного ,но в душе чувствую ,что возможно это не его ребенок.Сделать тест-думала,но откладываю и уже даже не хочу делать.У нас семья,и все хорошо.Но думаю о том ,другом мужчине,как он ,хотя понимаю ,что у нас ничего б не сложилось Слишком много того,что я категорически не приму в своей жизне(бывшую жена,ребенок от нее)он знает что я родила.Он уверен ,что ребенок его,звонит иногда до сих пор,я боюсь с ним разговаривать и не беру трубку.Когда год назад мы виделись ,он говорил ,что признает ребенка и чтобы я не выходила замуж ,сам же не предложил мне выйти за него ,сказал что будет обеспечивать и все равно признает ребенка.Я же боюсь ,что если он увидет его,через суд будет пытаться установить отцовство.Я боюсь за свой брак.но почему -то вспоминаю как мне было хорошо с ним ,когда просто встречались ,хорошие воспоминания и плохие я переживаю каждый день,то ненавижу ,то люблю.Он не предлагал год назад свадьбы ,женитьбы,хотя клялся в любви.Я быть его женой не хочу,но часто ощущаю ,что мне его не хватает .Почему так со мной?Я все чаще думаю о нем,как избавиться от этих воспоминаний?и как быть в этой ситуации,я наверно описала странные противоречивые чувства ,но я не знаю ,как от них избавиться .я боюсь ,что в какой то момент он даже начнет угрожать .Прошу меня не судить в данной ситуации,сама знаю о своей ошибке .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Скажите, а если Вы настолько не уверены в добрых намерениях человека, о котором так много думаете - не боитесь так рисковать, допуская (пусть пока лишь для себя самой) его присутствие в вашей жизни в качестве партнера и отца? Вы опасаетесь его преследований, установления отцовства через суд - то есть подозреваете, что он, отстаивая свои пака еще мифические права, способен активно вмешаться в привычную жизнь малыша и мужа, которого ребенок уже считает отцом?
Вы уверены, что в данной ситуации чувства и эмоции - хороший компас? Может, пора позвать на помощь разум?
консультация психолога
Елена Шпундра
Противоречивые чувства нередко связаны с противоречивыми мыслями,в которых мы сами себе не хотим признаться.У меня такое общее впечатление,что внутри вас как будто живет мысль "все могло быть хорошо",или "все могло быть по-другому",и ваши действия или бездействие связаны с попытками эту мысль сохранить.Как будто вы не хотите сознательно вычеркнуть какой-то другой вариант своей жизни,который - вы чувствуете и знаете -все равно бы не был осуществлен.но остается "а вдруг?..."Поскольку вариант существует только в мыслях,он неизбежно идеализируется.Не закроет ли через время ваша "виртуальная" жизнь жизнь реальную?Миражи так прекрасны!Гораздо прекрасней каких-то сложностей и радостей,происходящих в реальной жизни.Но это только если смотреть,потому как,сами понимаете - с миража ни воды.ни крыши...