Я псих?
Добрый день уважаемые психологи!
Решил написать, потому что в последнее время я стал себя боятся, дело в том, что мне абсолютно не интересно жить, не то что не хочется а именно не интересно. Все время мучает такое чувство, что я это делал, здесь был и тд, но это не проявляется типа как так называемое дежавю(но они также часто посещают, бывает по несколько раз в неделю). Может я болен?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Богдан!
Установление психического здоровья или болезни находится вне рамок компетенции психолога. Это сфера деятельности психиатров. Но и им для того, чтобы убедиться в отсутствии болезни или постановки диагноза, необходимо иногда провести не одну беседу с человеком. В те или иные периоды жизни у каждого человека могут проявляться отдельные симптомы, которые, в то же время, еще не являются свидетельством психопатологии. Если Вас беспокоит вопрос здоровья/болезни, обратитесь к психиатру.
консультация психолога
Елена Шпундра
Если вы не употребляете никаких наркотических веществ(начиная с травы),то то,что вы описываете.не выглядит правильно.Но из какой области эта "неправильность",сказать невозможно.Помимо психологических или психиатрических причин,могут быть причины неврологические - то есть работа мозга почему-то стала сопровождаться такими особенностями.Так что к врачу - обязательно!Можете начать хоть с психиатра,хоть с невролога.Когда будете знать - не будете бояться.
Дополнение от автора
Я не пью, не курю, не колюсь. Понимаете, я не то что боюсь, а просто напрягает это состояние моей жизни, типа каждое действие рождает противодействие(апатия, пофигизм, даже не знаю как это назвать) нет ни друзей, ни девушки, из института могут отчислить, абсолютно нет желания бороться, спорить, я просто захожу в тупик... Обследование недавно проходил, ничего не нашли.
консультация психолога
А хотите друзей,девушку?Институт?Иногда люди предпочитают отказаться от желаемого,потому что им кажется,что они не смогут,у них не получится,и это(то,что может не получиться) почему-то настолько ужасно,что лучше подавить свои желания,сказать себе,что "пофиг"...И человек обнаруживает себя в пустыне без желаний.
Дополнение от автора
Нет, не хочу Алла Владимировна. В данный момент хочу смотреть, не поверите, мультики! Почему? Не могу сказать. Ну и немножко тишины, именно ради нее я прогулял много пар. Почему-то мне нужно одиночество, даже не знаю нормально ли это...
консультация психолога
Ваш вопрос меняется,чувствуете?Получается,что есть интересные для вас вещи.но вы не уверены,что то,что вам интересно(мультики,одиночество)-это "правильные" интересы.А это уже не столько о том,что к жизни интерес утрачивается,это скорее о личностной автономности,о праве считать собственное мнение,желание точкой отсчета для собственных действий.Есть у вас такое право?Или вынуждены пропускать свои желания через фильтр "что скажут люди"?(Лично я считаю,что одиночество человеку время от времени жизненно необходимо.И люблю фантастические подростковые фильмы,типа "Доктор Кто","Звездные войны").
И все-таки продолжаю настаивать на посещении психиатра:ваше состояние может иметь болезненный характер,и тогда важно вовремя начать лечение.Если же "своего" психиатр не обнаружит,то пошлет вас вдаль с чистой совестью.