Конец света
Ну конечно же как и обещали. что вскоре 21.12.12 будет конец света. А я не могу ни о чем другом думать. Боюсь. не знаю что делать.
Понимаю, что глупо. Но поменять свое отношение к этому не могу. Не хочу я еще умирать!
Есть способ чтоб как-то меньше переживать по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Юлия, здравствуй.
Могу обрадовать - это далеко не первый обещанный "конец света", и до сих пор жизнь человечества на планете Земля продолжается:)
В истории человечества была масса природных катаклизмов, бедствий, войн, и людям тоже казалось, что пришел конец.
Жизнь сама по себе непредсказуема, никогда не знаешь, что будет завтра, и от этого правда очень тревожно. и это данность, с которой можно просто смириться как с неизбежным фактом.
От нас самих зависит, как мы строим свою жизнь, какие решения принимаем, и в этом наша ответственность и наше авторство.
А что сейчас в твоей жизни происходит, из-за чего так сильно тревожишься?
Дополнение от автора
ЗНО
(тестирование) ну или то, что хочу выйти замуж еще и карьеру сделать. Ну я понимаю, что если наступит такой момент, то это неизбежность. но мне этого не хочется. Не хочется прощаться с любимыми людьми.
консультация психолога
Способ есть,но он вам не понравится:вместо того,чтобы переживать по этому поводу имеет смысл найти настоящую причину переживаний.Потому что,возможно,вы "уткнулись" в то,что сами считаете глупостью,чтобы не сталкиваться с чем-то другим.Это как,знаете,студенты в сессию начинают испытывать сложности в личной жизни.На самом деле напряжение повышается из-за подготовки к экзаменам(это причина),а переживают по поводу отношений(и это - повод).