разочаровалась в жизни
Здравствуйте. Уже давно мучает целое собрание проблем, а не с кем поделиться и изложить мысли, раскрыться не могу.
В 15 лет я основательно разочаровалась в жизни. Задумывалась о суициде, но семью жалко. (живу с бабушкой).Вот вроде и друзья есть, и в колледже престижном учусь, и у парней вызываю интерес...
Раньше была отличницей, а теперь постоянно прогуливаю и не делаю задания, т.к. не вижу в этом смысла. Была мечта о карьере, но теперь что-то не верится. Просто лень и апатия, не хочется ничего: никаких ни хобби, ни работы, ничего.
Влюбилась в 18-летнего парня (нет отца, поэтому и понравился взрослый). Он умен, красиво ухаживал, но ему был нужен только секс. Свое он получил, и теперь мы регулярно видимся пару раз в неделю. Я его люблю, хотя и понимаю, что ничего не будет, но просто хочу его видеть... Даже такой ценой. При этом он точно не знает о моих чувствах.
Вообще, в то, что когда-нибудь буду счастлива в любви, разуверилась. Никогда не мечтала о принце на белом коне, и романтиком не была. Мама постоянно навязывает идею о раннем замужестве (т.к. сама поздно и неудачно вышла замуж), а я просто не мыслю такого. Да и вообще, после такого примера "семейного счастья" как-то не хочется.
Еще имеются проблемы в коллективе: с учителями, и с учениками, да и в группе я вечно "лишняя", белая ворона.
От реальности спасает лишь интернет, сижу в соцсетях по 6-7 часов, музыка, сон, и общение с тем самым парнем. Понимаю, что так нельзя, но не могу ничего изменить.
Спасибо за внимание, буду благодарна любым советам и любой помощи. Не осуждайте, пожалуйста, лучше помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Недавно был вопрос о разочаровании от парня 23 лет и я ему написала то что напишу сейчас вам- разочаровывается тот, кто очаровывается.
Кто скачет по полюсам- от переоценивания до обесценивания.
А на жизнь нужно смотреть реально.
Еще вы написали о карьере, о любви- не верю, что все это будет. Лежа на диване, да сидя в соц.сетях- точно ничего этого не будет. Откуда оно возьмется.
Мне кажется вы боитесь жить, боитесь пробовать, поэтому все так обесценили, чтобы найти оправдание своему бездействию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира) Похоже вы описываете состояния бессилия и отчаяния, когда нет энергии, не хочется ничего делать. Когда не замечаешь ничего вокруг... Хочется поддержать вас. Меня тронули ваши слова, я его люблю,но он про это ничего не знает. Знаете, если он и правда не догадывается, сколько тогда вам приходиться тратить ваших собственных сил на то, что бы скрывать свои чувства, ведь это так сложно. Тогда становится понятно, куда девается вся ваша энергия, откуда тогда браться силам на желаемую карьеру и учебу, человеческие ресурсы не так безграничны... Знаете, Ира, я сейчас подумала про то, что даже когда отдаешь человеку свои чувства, не обязательно что-то требовать взамен, но в таком случае не надо все свои жизненные ресурсы тратить на их удержание...)