Как обьяснить парню что мне романтики хочется?
Дело в том, что с парнем уже давно вместе 3года как.
но вот конфетно-букетного периода никогда у меня не было.
подарки только по праздникам.
я не говорю что мне нужно постоянно.
но хоть на нашу маленькую годовщину. я всегда делаю что-то ему приятное. то игрушечку маленькую сделаю. то конфетки красиво упакую.
а взамен ничего.
просто хочется сюрпризов и романтики.
я не знаю как намекнуть. обьяснить.
Потому что с другой стороны, я не хочу чтоб он тратил на меня уйму денег. но сделать маленький презент - это ведь не сложно. Тем более что он достаточно много денег тратит на себя. не спорю и в кафе мы ходим часто за его счет.
Но не нужны мне кафе, мне маленького внимания хочется!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер, Юля.Возможно, что ваш молодой человек воспитывался в такой семье, где не принято делать подарки "просто так". Поэтому, если для вас это важно, вам придется отбросить ложную скромность и признаться ему, что вам хочется от него таких вот знаков внимания. Мужчины- народ конкретный, намеков они не понимают, поэтому придется объяснять прямо. Можно подготовить почву. Ну например, вы дарите ему какой- нибудь подарок просто так, спрашиваете у него приятно ли ему это. А затем говорите, что вам очень бы хотелось также получать маленькие подарочки- цветочки просто так, без всякого повода, вам это важно.Сразу настройтесь, что ни факт, что ваш молодой человек сразу же начнет это делать. Возможно вам придется ни один раз сказать ему об этом, прежде чем он это запомнит и начнет что-то делать.Удачи вам!