Дипрессия.
Здравствуйте! Мне 22 года, пол года назад перенесла силный стресс, из-за чего у меня развилось всд(невроз)+ я еще заболела(. До этого моммента я была счастливой девушкой, но в один моент все перечеркнулось, и стало плохо со здоровем. Мне плохо целыми днями, я очень от этого устала. Я не вижу смысла жизни,меня ничего не интересует,плаксивость(дипрессия).Мысли о суициде иногда присуствуют. Как справится с этим? я очень хочу вернуться к прежней жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали. Конечно, по- хорошему, вам надо было бы обратиться к психологу, а возможно и сходить к психиатору( не пугайтесь, дипрессии лечит психиатор медикаментами), хотя возможно этот диагноз ошибочный. Не знаю какой стресс вы пережили, но скорей всего у вас осталась психологическая травма.Люди, как правило, пытаются избавиться от болезненных и травмирующих чувств пытаясь забыть о них.Но это не выход.Эти чувства нужно прожить, чтоб ваша жизнь опять вошла в свое русло, а вы стали сильнее.Если нет возможности обратиться к психологу, возможно у вас есть друзья которые могли бы вас поддержать и выслушать.Не держите свою боль в себе, поделитесь с не с кем- нибудь (не жадничайте-) ).Удачи вам и не отчаивайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых чтобы пережить депрессию следует понять ее причины и смысл. Поскольку депрессия часто не переживается именно потому, что есть желание вернуть то, что вернуть невозможно. Как например прошлое. Поэтому, еще иногда говорят, что депрессия как омрачает, так и способна обновлять. Из депрессии можно выйти только новой, но никак не старой - прошлой. Если конечно это настоящая, серьезная депрессия.
Еще в этом смысле говорят, что депрессия - это затянувшаяся истерия. В том смысле, что человек сопротивляется тому чтобы пережить и отпустить сильные чувства (которые конечно могут быть бессознательными и чтобы их понять требуется психологическая работа). Например, это могут быть чувства обиды -гнева.
Депрессия часто ассоциируется с виной. А вина, это обратная сторона гнева, только адресованная себе, а не другому - как было в начале. Поэтому депрессия порождает и бессилие.
Хотя, это - как вариант. Соглассен с коллегой, что депрессия может иметь иные причины (соматическое неблагополучие). Такую депрессию возможно следует лечить щадящим режимом и специальными препаратами.
С уважением