Не могу расслабиться во время секса
Во время секса нахожусь в постоянном эмоциональном возбуждении нацеленном на удовлетворении женщины. В итоге - сам не удовлетворяюсь. А если и дохожу до оргазма, то после долгого времени, когда жена уже вся измотана. До первого полового акта был наслышан о слабости мужчин в постели и недовольных из-за этого женщин(типа мужик по быстрому и спать), очень на этом концентрировался с девушками чтобы не опозориться. Но получилось на оборот - они были не довольны , что я не не закончил начатое; каждая думает, что меня не соблазняет как объект желаний. Теперь я женат, и уже так думает моя жена. Конечно в порыве страсти к любимой я завожусь и готов рвать и метать, но жена многое не позволяет в итоге я гасну и работаю на автомате.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
То, что Вы не можете расслабиться во время секса - симптом, который может скрывать за собой самую различную симптоматику. По интернету невозможно сказать что-то определенное - нужны очные встречи со специалистом.
консультация психолога
Евгений, здравствуйте.Много неясного для меня в Вашем письме.Зачем Вы присвоили чужое мнение(о слабости мужчин в постели), не проверив себя на практике?Для чего так много отдаете своей энергии в сексе,опять-таки не проверяя, надо ли это Вашей партнерше.Отчего жена многое не позволяет? Обсуждаете ли Вы с ней это? В диалоге многое проясняется.Сочувствие возникает оттого, что Вы сами себя загнали между двух противоположных полюсов-сильного желания понравится женщине и совершенного игнорирования себя. И мечетесь в них,не заботясь и не прислушиваясь к себе. Мое уважение Вам за Вашу смелость, что пишите об этом, пытаясь что-то для себя выяснить.Всего доброго
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Евгений, секс - это удовольствие, наслаждение,и занимаются сексом ради этого, а ради чего занимаетесь сексом вы? Это потребность, если сравнить эту потребность с удовлетворением голода, самое простое, то удовлетворяем мы голод, потому что хотим есть, а не потому что хочет есть кто-то. если идти дальше по этому сравнению, что бы утолить свой голод, мы находим себе компаньонов по пристрастиям и вкусам, трапезничаем и наслаждаемся... При этом точно понимаем, что любим мы, и расспрашиваем, что любит наш партнер, что ему нравиться... И так складывается что-то общее в получении удовольствия от удовлетворения наших общих потребностей, и так в еде, и так и в сексе...
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Интересно, были ли у Вас в юности эпизоды, когда секс "не удавался", и Вы по этому поводу очень переживали, или же Ваша партнерша упрекала Вас за это?
То, о чем Вы пишете, похоже на развившийся на фоне синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи гиперконтроль своего поведения во время интимной близости. Понятно Ваше желание "быть навысоте" и удовлетворить, в первую очередь, свою партнершу, но, контролируя себя, Вы оказываетесь как бы вне самого процесса, вне наслаждения. Откуда же в таком случае взяться полноценному удовольствию от секса?