измена мужа. Как быть?
Здравствуйте! Мне 34года,3года жили гр.браке,10лет замужем. Дочке 9лет.через 8мес.ждем второго ребеночка.Я своего мужа очень,очень люблю. Но поняла это через 7лет. Вся наша жизнь была качели. Источником заработка была я. Муж меня любил,на руках носил.Но мне нужен был и мужик дома.Я все тянула сама.Сантехнику,договаривалась о ремонте.Я просила,пойди договорись,сделай то,Одним словом я была мамкой.Но в доме мы никогда не кричали.Всегда обговаривали то,что нас волнует.Поговорили и забыли.Дочке было 5лет,я встретила человека с которым мне было хорошо.Рядом с ним я была спокойная,он сам все решал.Но он был женат и у него тоже была дочка.Мне стала жаль его жену,моего мужа.Мы расстались.Пережить все это,было очень трудно.Я попросила своего мужа развестись.Он ушел.В течения года,он делал все,что бы вернуться домой.Мы живем вместе.В разлуке я узнала что он был со своей бывшей двушкой.Я ее хорошо знала.Мой муж изменился.Теперь он хозяин в доме.Я была самая счастливая жена,но недолго.Он устроился на новую работу,хорошо зарабатывал.Мы были наравне.Через пол года он перестал приносить деньги,каждый день приходил домой поздно или вообще ночью.Стал раздраженный,перестал общаться с ребенком.Взгляд как у дьявола,дома не кушал.Я начала действовать.Узнала,что это его сотрудница.(одногодка,вдова,с маленьким сыном,живет у свекрови)Спасибо интернету.Когда я прижала мужа,он сказал что уходит.Меня порвала,я ему кричала,что он мне нужен,что он моя жизнь.Я понимала,что виновата только я.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Прошел год,он пообещал.Будет все хорошо.Летом мы решились на ребенка.Месяц назад я нахожу у него чужую флешку. А там видео,фото с подробностями два года.Мой муж и она.мы поговорили в истерики. Якобы она дала ему на прощанье.Мне нужна помощь,совет.Как быть дальше.Сейчас он начал говорить,любимая,моя девочка.Деньги приносить,внимания уделяет.А я боюсь.Он на работу,а мне кажется с ней. В тчния дня у меня возникат ее улыбка на фото и самое страшно видео где они вместе.Я предложила сделать аборт.Он слезно просил оставить.Божился,что больше не повторится.Но и год назад я его простила,верила.А сейчас говорит стыдно,противно.А как мне быть? Меня уволили с работы,узнав что я беременная.Я массажист.мне нельзя работать.После психов началась угроза.сейчас все слава богу.Он целый день на работе.А я с дочкой,делаем уроки и опять жду его.

психолог онлайн
Я правильно поняла что первой изменили вы, спустя время муж изменил вам?
консультация психолога
Виктория! Два самых сложных дела в нашей жизни - ждать и верить. А именно этого от Вас требует нынешняя ситуация. У Вас с мужем довольно непростая история. И при этом вы до сих пор вместе и ждете второго ребенка, причем запланированного ребенка. Это говорит о крепости ваших отношений.
У Вас был опыт встреч на стороне. При этом Вы вернулись в свою семью хоть и не сразу. Что заставляет сомневаться, что такое же решение принял Ваш муж сейчас? Он с Вами, он ждет Вашего малыша, он стал внимательным и заботливым.
Конечно, учитывая опыт, Вам страшно. Этот страх и сомнения отравляют Вам жизнь. И никто Вам не даст гарантии, что он больше не пойдет "на лево", и ему никто не даст такой же гарантии относительно Вас. Каждому из вас нужно принять решение: верите или нет.