Не могу проявить себя в обществе
Здравствуйте,Я Катя мне 16 лет учусь в 10 классе.Помогите мне вот с какой проблемой,я не могу проявлять себя что в школе что в компаниях,общаясь с кем то могу остановится и сказать что то нелепое заговорится,не могу себя комфортно чувствовать.Как быть уверенной,интересной и привлекательной девочкой несмотря не на какие комплексы и.т.д?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй,Катюша.
Из твоего сообщения не поняла,это ты так чувствуешь или тебе говорят об этом люди, с кем ты общаешься?
Катюша,а что по-твоему означает проявлять себя?
Есть ли в твоем окружении люди,общаясь с которыми,не возникает такой неловкости?
Дополнение от автора
Это я так чувствую себя.По моему проявлять себя это что бы людям было интересно со мной общаться и чтобы я вела с ними свободный разговор.Да есть те люди с которыми неловкости нет.

психолог онлайн
Катюша, здравствуй. Знаешь, уверенность в себе зависит от двух факторов, что говорят мне мои собеседники обо мне и что я думаю сама про себя. Контакт с людьми является нашим зеркалом, а вернее даже не контакт, а реакция людей на вас. Из этого у меня интерес: то, что ты себя чувствуете неловко, это я поняла, но если попробовать вспомнить про реакцию людей, как с ними, о чем ихняя реакция тебе говорит? Был ли в твоей жизни опыт неудачного общения, что то ты сама понимаешь про свое смущение и неуверенность?
Дополнение от автора
В принципе общаясь с людьми я пытаюсь поддержать разговор.понять собеседника,но хочется найти тех людей которые бы понимали меня я их,я не знаю может это жизненный опыт,но всё же хотелось быть общительней.
консультация психолога
Катюша,быть для всех хорошей,интересной,общаться со всеми и нравиться всем,по моему мнению, практически невозможно.
Что больше всего тебя тревожит в ситуациях, когда тебе кажется, что ты не общительна или говоришь что-то нелепое?