Схожу с ума
Здравствуйте, дорогие психологи! У меня проблема. Я девушка, подросток, мне 15, воспитана в приличной семье, строгих правил, у меня есть молодой человек, родители приняли его с трудом, после того как убедились что он нормальный) Но у меня проблема. С осени меня приследует какое-то наваждение! До этого я всегда знала, что приличная девушка не гуляет с парнями, даже решиться на отношения не могла долго из за этого, хотя сразу предупредила парня что вопрос секса полностью исключен! Он все понял и больше этой темы мы не касались, но я постаянно думаю о сексе! Мне стыдно, но я постаянно фантазирую что то, у меня дикое желаение, хотя умом я понимаю что я этого не сделаю, но мысль о том что у меня есть молодой человек и это когда нибудь случится мне не дает покоя, я чувствую себя извращенкой! Что мне делать? Как успокоить свои гормоны? Молодой человек у меня хороший, он старше меня на 2 года, и не сказал что секс для него не главное и я ещё мала для этих разговоров, поэтому на то что он давит даже нет мыслей. Проблема во мне. Помогите, или я свехнусь. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Ой, там опечатка, "и он сказал что секс для него не главное и я ещё мала для этих разговоров, поэтому на то что он давит даже нет мыслей."

психолог онлайн
По-вашему приличные люди сексом не занимаются?
Как тогда в вашей приличной семье, строигих правил на свет появились вы?
Дополнение от автора
Всё бы ничего, но мне 15 лет, и мне кажется в моём возрасте это как то не хорошо
психолог онлайн
Вам 15 лет, вы взрослеете, конечно вам хочется секса, вы фантазируете, это нормально.
Было бы не нормально если бы этого не было.
Другой вопрос когда этим заниматься и с кем.
Я не говорю, что вам нужно прямо немедленно побежать и отдаться своему МЧ, но и разводить такое ханжество и пуританство "секс-какой ужас!, секс он для извращенцев, приличные люди таким не занимаются" тоже смешно.
Дополнение от автора
но я НЕ ХОЧУ лишаться девственности! как мне справиться с желаеним?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Согласна с мнением коллеги. Знаете ли Вы L. такую пословицу : " Запретный плод - сладок". Ваши родители воспитывают Вас, видимо, в ежевых рукавицах из-за собственных страхов, от сюда у Вас не очень правильные представления о сексе. И чем больше Вы будите запрещать себе даже думать на данную пикантную тем, тем больше будет желание. .Поймите, что в сексе нет ничего постыдного, это вполне нормальная часть жизни любого взрослого человека :) И прекрасно, когда первый секс случается с большим чувством любви :) А для того, чтобы секс не стал проблемой в Вашем возрасте нужно использовать элементарные средства предохранения, например, презервативы.
психолог онлайн
Так вы с ней всю жизнь собираетесь ходить или так лет в 50 решитесь кому-то подарить?
психолог онлайн
Какая у вас семья? Вы мусульманка?