как вернуть жену
Здравствуйте, Ситуация очень сложная, женился на девушке с ребёнком и действительно полюбил ребёнка как своего,потом она забеременела и что то стало ни так,вначале ругались,обиды, Я сильно пил и избил её в самом деле поверьте совсем про это не помню, лиш только увидел синяки,потом отношения стали ещё хуже,она говарила что хочет побыть одна, ну где уж там мне очень тяжело когда мы не в месте или плохо между нами,вобщем тянулся к ней а она от меня,и я говарил что наверное ты нашла другова раз нехочеш быть со мной,тоесть она была со мной но как чужая (и меня конечно же это неустраивало) и Я сильно пил, потом в очередной раз напившись,после разговора начал засыпать и мне что-то послышалось (типо что может и с другим жить) вобщем я взял нож и два раза ударил её ножом, хорошо что она лежала под одеялом и пригнула ноги, и два удара пришлось в облость колена,вобщем сразу отрезвел вызвал скорую, её зашили и она всё же оставалась со мной,он всё так же далёкой и даже обнять не позволяла,но я насильно её обнимал, потом она легла на сохранение и просила меня неприходить к ней,я никак не мог с этим смерится и всё пил,потом напившись пришёл в больницу и порезал себе шею и живот,наверное что бы показать что физическая боль не такая сильная,в отличии от душевной которую приченяет она мне,потом Она позванила и сказала что тяжело быть со мной и едит к брату на день рождение,я конечно же не разрешил,ну она всё же поехала,потом много говарил что это всё пьянка,ну она говарила что ей нужно подумать на расстоянии может месяц а может и три, но для меня этот срок казался вечным, и лиш тогда я всамом деле осознал что я на самом деле могу потерять самое дорогое в моей жизни,и понял что готов ради них на всё лиж бы вернуть,бросил пить да ещё и закадировался на всякий случай,сейчас я больше чем уверен что пить не буду нитолько какое то время,а совсем всю жизнь,пьянка всё забрала у меня,и вот когда ей сейчас званю она берёт трубку и о чём небудь поговарить может, но о том что люблю и слышать не хочет,а о совместных отношениях говарит что нужно забыть но забыть не может,что нужно время но через какое то время может сказать и НЕТ,вобщем мне казалось что она нехочет быть со мной,и просто хочет меня помучать,и сказал ей готова ли ты сейчас ответить, ДА или НЕТ,сказала что скарей всего НЕТ,Я ей сказал что подавай тогда на развод и вот тебе время на ответ,люблю тебя и буду рад слышать ДА, потом позванил и сказал что неправ Я, думай сколько нужно и Я буду ждать,только если решиш нет то скажи,
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Все что вас беспокоит-это как жену вернуть? Которую вы пару раз побили и пырнули ножом?
Правда как били вы не помните, это видимо само по себе должно уже вас извинить - не помню-значит не было. Главное, что все это любви, которая тоже сама по себе есть основанием к вам вернуться. Ну, как же, вы же ее любите.
А как от алкоголизма полечиться не хотите? А так же порадоваться тому что она вас не посадила, сказать спасибо и отстать от нее навсегда, и надеяться чтобы кошмар жизни с вами рассеялся для нее хоть через пару лет.