Стыдно
Здравствуйте! Недавно отмечали Новый год с коллегами. Все веселились, радовались, танцевали, поздравляли друг друга. И когда дело дошло делать совместное фото я села на колени к коллеге за что мне стыдно. Жена его видела и фотографировала и внешне ничего не проявляла, но мне все ранво как-то неловко. Как мне это побороть? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Возможно, что Ваше чувство стыда можно побороть осознанием того, что, если бы Вы были на месте жены, то Вы бы эту милую даму, которая села к Вашему мужу на колени ... ( далее продолжайте самостоятельно ). Т.е, я хочу сказать, что реакция стыда связана, прежде всего, с Вашим карающим сознанием, поскольку Вы бы в данной ситуации оказались бы более агрессивной, чем данная женщина.
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Т.е. вы хотите сказать, что в этом нет ничего плохого?
психолог онлайн
И это тоже я хотела сказать :)
Дополнение от автора
Еще раз спасибо!
психолог онлайн
У вас прямо как у Чехова в рассказе "Смерть чиновника", вы еще умрите для полного сходства.
На самом деле, Елена, Ютуб забит роликами со всяких разных торжеств, где обычные люди вытворяют такое, что на голову не налазит. И далеко не все их них при этом пьяны, чтобы хоть как-то можно было оправдать сии безумства.
Так же я очень сомневаюсь что кто-то из них сделал себе харакири после такого. И даже уверена что на новых торжествах будут новые глупости.
Так что ваши посиделки на коленях у чужого мужа выглядят просто невинно
Остается лишь перевернуть страницу и жить дальше.