Он не допускает меня к своим эмоциям и переживаниям.А я все больше запутываюсь в себе.
Здравствуйте,я встречаюсь с молодым человеком уже пол года.Он старше меня,ему 26.Мне было довольно сложно привыкнуть к общению с ним,т.к.я не позволяла себе что-то рассказывать и делиться с ним своими чувствами и эмоциями.Потому,что я думаю,что какая-либо вещь важная для меня не будет иметь значения для него.Ничего особенно не рассказывала ему о себе.Я не хотела навязываться.Ему не нравилось это.После того,как мы поругались(это было всего лишь 1 раз)я переступила через себя и начала все рассказывать.Какие-то свои проблемы и т.п.Но дело в том,что он не делится со мной какими-либо эмоциональными переживаниями.А мне это просто необходимо.Да,он рассказывает много о себе,какие-то истории.Но все выглядит как факты.Мне бывает очень сложно с ним.Даже когда он говорит,что любит,я верю,но,не знаю как объяснить,но мне этого мало.И еще,я очень сильно ревную к его знакомым девушкам,к бывшей девушке(хотя они не общаются,даже в соц.сетях).Когда он встречается с друзьями(например,недавно он встретился с другом,к которому ездил на свадьбу(его теперешняя жена,как рассказывал мой молодой человек, испытывала к нему чувства))Он был с ними до утра и много выпил.Мне почему-то от этого так обидно становится.Вроде бы я и принимаю какое-то действие в его жизни,а вроде и нет.Мы с ним почти никуда не ходим.Встречаемся вечером(т.к. он работает,а я учусь),но в выходные,почему-то тоже вечером,хотя я хотела бы видеться с ним чаще.Когда он не в духе или что-то не так я резко это воспринимаю.Я чувствительна к эмоциям других людей.Если ему плохо,у меня тоже портится настроение.А он не всегда мне говорит в чем дело.Еще я часто думаю о том,что я ему не пара,что есть девушки красивее меня,более самостоятельные.Он часто делает мне комплименты,но я совершенно их не воспринимаю.Еще,я всегда ради встречи с ним готова пожертвовать своими планами и личным временен,а с его стороны я не вижу такого.Меня это задевает.Хотя,разумом я понимаю,что взрослого состоявшегося человека не переделать и ради какого-то спонтанного действия он не будет идти на риск.Я не знаю,как мне быть,ведь я не стремлюсь его переделать,а просто хочу,чтобы он стал более открытым.Я не знаю как мне быть.Как поступать.Помогите,пожалуйста мне разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ада!Я не открою вам Америку,если скажу, что мужчина и женщина, как говоря у нас в Одессе, -две большие разницы.И если эмоциональные проявления у девочек с детства, если не приветствуются, то им потакают, то мальчику с детства вдалбливают,что мужик ДОЛЖЕН!!!быть сдержанным.А вот когда мальчик вырастает, то и его мамуле и его девушке, ну очень хочется, чтоб он был открытым. Ага, сейчас. Поэтому, не давите все-время на кнопку
"расскажи, что у тебя на душе", бесполезно. Попробуйте лучше такой вариант:"когда ты так выглядишь,то мне кажется, что ты...(скучаешь, грустишь,злишься и т.д.). Второй вариант, возможно, что у вашего молодого человека остался болезненный опыт с вашей предшественницей, как знать. Поэтому наберитесь терпения. И еще,вам бы следовало поработать над своей самооценкой, она у вас явно занижена. Удачи вам!