Постоянные споры с женой никто не признает себя виноватым и не приходим к компромиссу, из-за этого нервные срывы влияющие на здоровье.
С моей женой мы стали встречаться еще в институте. После окончания я ушел в армию она меня дождалась. Сыграли свадьбу потом после первой неудачной беременности у нас родилась дочка. Я нормально зарабатываю, не алкоголик, достаточно адекватен и готов идти на компромиссы. У меня развит самоанализ в общем любой соре я всегда понимаю что виноваты оба но переходим к сути проблем. По степени убывания
1- В спорах с женой доходящих до истерики с моей стороны я не могу ей объяснить чего мне надо она подберет кучу аргументов на свою сторону и по прошествии нескольких часов развеивания ее аргументов у меня уже нет сил что то еще доказывать. ТОЕСТЬ НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ И АДЕКВАТНО А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЯВКАНИЯ И ОР. по прошествии каких то часов оба остываем и вроде проблемы больше не касаемся но она опять возникнет через месяц или два или пол года в общем ОНА не решена полностью вот что меня беспокоит.
2- Соответственно есть много не решенных поблемм. И как мне кажется они накапливаются и я сам понимаю что не могу их отпустить и даже через некоторое время уже по более или менее решенному вопросу жена пытается опять все перевернуть по своему то есть получается гнет меня и я взрываюсь говоря что все вроде бы уже решили а получается опять не решили. Суть вопроса в том что ничего не закрепляется я уже думал нам семейный кодекес создавать чтоб уже было черным по белому что вот этот вопрос был решен так то так то и в такую сторону.
3 Меня достала бытовуха эти нескончаемые дела и такое ощущение что я как будто капошусь на одном месте а жена придумывает все новые и новые дела. И грузит меня по полной хотя у нас квартира 30 м2 а такое ощущение что вилла и я в ней и дворецкий и горничная и садовник надоело. ЖЕНА СЕЙЧАС В ДЕКРЕТЕ.
4 Мне нужна толика свободы для себя немного я не прошу очень много но раз в две недели в три мне надо на сутки выключать семью ЭТО НОРМАЛЬНО? жена говорит что нет. И я всегда ухожу в поход или еще куда под взгляды обиды и всего такого.
Уважаемые психологи я понимаю что я уперты баран но она не отстает мы достаточно образованны и развиты и поэтому наши беседы и споры могут быть и по два часа и по три не вопрос я готов тратить свое свободное время на них если будет результат но результата нет в конечном итоге я уже от нее устал и наверно больше уже ничего не хочу от этого брака потому что она выступает главным агрессором в семье и ее постоянно все не устраивает и я заманался быть в положении защиты. Хочу сохранить семью что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослав, я бы Вам больше рекомендовала найти в своем городе психолога, который специализируются на работе с семейными кризисами и обратиться к нему, желательно вдвоем на, консультацию. Предложите такой вариант Вашей жене, мотивируя это тем, что Вы, например, в тупике по поводу того, что каждый тянет на себя одеяло и , на Ваш взгляд, Ваши проблемы остаются нерешенными. Очень будет хорошо, если Вам удастся с женой начать спорить прям в кабинете у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ярослав!
Из Вашего письма не понятно, сколько лет Вы женаты и сколько лет ребенку. Это помогло бы прояснить некоторые моменты.
В целом, насколько я поняла, атмосфера в семье на сегодняшний день не радужная. Складывается впечатление, что Вы с женой разучились радоваться совместной жизни, ребенку, разучились радовать друг друга. Проблемы и быт есть всегда и будут всегда, но есть ли что-то связывающее Вас, кроме скандалов. Есть ли между Вами двоими тайна. Заботитесь ли лично Вы, Ярослав, об этой части Вашей жизни.
Многие женщины в декрете чувствуют неуверенность в себе как женщине. И только мужчина может "напомнить", что есть еще что-то кроме 30 кв. метром, ребенка, кухни, детской площадки ...
Наверняка, Вы даете много, но может не всегда именно то, что нужно.
психолог онлайн
Юлия Линник
Мне не очень понятна причина ссор, можете привести конкретный случай из последнего?
И как на счет того чтобы сходить с женой к семейному психологу?