Что значит быть и другом и парнем для девушки?
Помогите мне понять пожалуйста что значит быть другом для девушки с которой встречаешься?
Как совмести такое общение в одном?:)
Потому что иногда мне этого тоже не хватает что мы уже много друг о друге знаем:)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Ответ вы можете найти сами, исходя из вашего понятия "друг", "дружба". Чего вы ожидаете от вашего друга-парня, я не говорю о развлечениях и тусовке, а об эмоциональном спектре ваших отношений. Если вы найдете ответ на этот вопрос, тогда и вашей девушке вы сможете объяснить, чего вы хотите от нее как от друга.Впрочем, мне кажется, что и мужчины и женщины хотят в дружбе от друзей того, чтоб их могли слушать и поддерживать без нравоучений, подколок, осуждения, неприятия. и т.п. Зачастую люди делятся своими переживаниями с другим не для того, чтоб за них бежали и решали их проблемы, давали советы и ценные указания, а для того чтобы высказаться, получить эмоциональный отклик и поддержку. Не знаю помогла ли я вам, но скорей поделилась своим опытом и наблюдениями. Удачи вам!