Я слишком злая
Длброго времени суток. Суть проблемы такова- я слишком злая. В последнее время я часто как бы "издеваюсь" над друзьями, особенно над лучшей подругой и как-то не замечаю даже, но потом, уже дома я вспоминаю день и понимаю, что поступаю ужасно, даже не знаю как со мной кто-то ещё общается. Я как бы не контролирую своё поведение, но потом очень жалею. Меня легко вывести из себя и я начну морально заваливать человека из-за любой глупости, которая мне просто не понрасится. Стала вспыльчивой, легко раздражаюсь и т.д. Подскажите пожалуйста что мне делать с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Здравствуй, Леся.
Дело в том, что сейчас ты проживаешь переходный период. Твой организм меняется и в очень большом количестве вырабатываются гормоны. На протяжении подросткового периода организм находится в постоянном стрессе.
Именно в этоми состоит причина перепадов настроения, вспышек раздражительности,повышенной чувствительности к происходящему.
В этом нет твоей вины.
Однако, в твоих силах честно поговорить с друзьями, объяснить, что тебе сейчас сложно, и ты нуждаешься в понимании и поддержке.
Думаю, они вполне поймут тебя, а ты в свою очередь также можешь узнать об их сложностях.
ИСкренний человеческий разговор может сблизить тебя с друзьями и укрепить дружбу, ведь поддержка и тепло особенно важны в период перемен:)