Зависимость от оценок
у меня такая проблема: я зависима от школьных оценок.Чувствую, что это мне очень мешает. Я восприимчива к любой плохой оценке, которую мне поставят в школе (появляется неприятное чувство в душе, от которого трудно избавиться).Могу обидеться,впасть в депрессию, и запомнить это мугу на долго, в смысле, потом развивается неуверенность в собственных силах.Я понимаю, что это мелочь, но не могу пересилить себя,чего я такая ранимая?Почему так к этому болезненно отношусь..мне ж еще универ предстоит, работа.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Nina, здравствуй.
Думаю, что такая реакция - следствие того, как к оценкам относились в твоей семье. Человек начинает относиться к себе также, как к нему относились близкие люди.
Хорошо, что ты сейчас задаешь этот вопрос. Потому что привычка корить и сьедать себя за неудачи и ошибки мешает пробовать новое, учиться и развиваться.
Ты ценна в независимости от того, получается ли у тебя что-то или нет.
Скажу по секрету, школьные оценки ни на что не влияют. Важно просто найти то, что интересно тебе, и тогда учеба будет доставлять удовольствие.
А по поводу универа - что тебе интересно, уже придумала, где хочешь учиться?